Вернуться   Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива > Технические разделы > Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система

Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система Обсуждение вопросов по двигателю автомобиля: Механика и система управления двигателем (ЭСУД), выхлопная ситема


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2013, 15:45   #1
GOOD3ILLA
Модератор
 
Аватар для GOOD3ILLA
 
Регистрация: 12.06.2010
Имя: АНДРЕЙ
Адрес: СЕВЕРОДВИНСК
Возраст: 39
Авто: ХОВЕР Н5 Red
Сообщений: 3,807
Изображений: 20
Вес репутации: 127
Репутация: 3638
Переделка выхлопа под ГБО.(г/баллон под днище)

Спустя три года эксплуатации ШНивы созрел на установку ГБО 4-го поколения(и чего я так долго тянул с этим). Остановился на варианте установки баллона по днище ибо габажник маловат в следствии чего нужна переделка выхлопной системы,о чем сейчас собственно и пойдет речь.
Помогал мне в этом нелегком деле Санек,за что ему огромный респект и уважуха.
Итак,как все выглядело изначально Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6689.JPG
Просмотров: 11635
Размер:	132.0 Кб
ID:	7097.Был куплен резонатор с длинной трубой(н/о) производства "Ижора"Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6692.JPG
Просмотров: 11010
Размер:	127.7 Кб
ID:	7098Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6693.JPG
Просмотров: 8100
Размер:	106.4 Кб
ID:	7099(глушитель оставил старый о чем в последствии пожалел) и понеслось.Отрезаем резонатор от трубы,со стороны фланца оставляем 40мм,с другой можно побольше(50-80мм) Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6696.JPG
Просмотров: 9009
Размер:	101.3 Кб
ID:	7100.Резонатор в аккурат встает вместо католизатора,но требуется слегка рихтануть тепловой экран в задней его части.Переделываем S-образный поворот,между резонатором и глушителем,ибо он великоватНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6697.JPG
Просмотров: 8026
Размер:	94.8 Кб
ID:	7101,одну сторону(которая в глушитель) надрезаем вдоль в двух местах,сминаем,вставляем в глушитель и соединяем хомутом.Выставляем все детали на машину,примеряемНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6698.JPG
Просмотров: 10618
Размер:	122.6 Кб
ID:	7102 и прихватываем на месте.Снимаем и обвариваем капитальноНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6704.JPG
Просмотров: 7787
Размер:	108.1 Кб
ID:	7103Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6705.JPG
Просмотров: 7676
Размер:	108.0 Кб
ID:	7104.Собираем на полуНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6707.JPG
Просмотров: 7956
Размер:	109.6 Кб
ID:	7105.Можно конечно так и оставить,выхлоп будет под пр.заднее колесо,но требуется установка дополнительной точки крепления глушителя.Плюсы этого варианта конечно есть,а именно,это минимум затрат времени и средств при очередной замене глушителя но так же есть и минусы так как такая конструкция повлияет на проходимость(выход глушителя будет смотреть вниз как крюк) ну и нужно добавить доп.кронштейн для его крепления(но это разовая работа),еще ,как сказал мне Санек,будет обмерзать колесо в зимний период,а ему видней т.к. он сейчас сам является обладателем именно такой системы выхлопа.При таком варианте можно попробовать использовать москвичевский глушитель и будет он дуть прям под днище в районе РЗМ
В общем творческая жила бьет ключом и я пошел дальше.Решил вывести выхлоп в корму на правый борт.Это самый сложный участок,переделка гусака через мост.Я его вывел между креплением панары и регулятором давления задних тормозов(но это пока тестовый вариант).Вот сам "гусак" Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6708.JPG
Просмотров: 7837
Размер:	115.1 Кб
ID:	7106Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6709.JPG
Просмотров: 7568
Размер:	109.7 Кб
ID:	7107.Опять же все подгоняем непосредственно на машине и только потом обвариваемНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6712.JPG
Просмотров: 8410
Размер:	133.6 Кб
ID:	7108. Удлиняем крючок крепления к резинке и крепим на штатное место. При таком варианте,поменять глушитель без сварки не получится.
Вот так выглядит конечный вариантНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6715.JPG
Просмотров: 9024
Размер:	107.8 Кб
ID:	7109Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6716.JPG
Просмотров: 10428
Размер:	123.0 Кб
ID:	7110Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6718.JPG
Просмотров: 9015
Размер:	133.5 Кб
ID:	7111.При этом ход при вибрации всей системы минимальный,расстояние между лонжероном и карданом(в самой узкой части) по ~2см на каждую сторону.Единственный косяк,задевает трос ручника..,но все равно скоро менять глушак.
Первые впечатления.Пока выезжали из ГСК "строитель",а там сейчас ямки будь здоров и ходы у подвески хорошие,ни где ничего не брякало снизу.На скорости по трясучке тоже тишина.Без католизатора мощи реально добавилось,как будто колеса на штатные сменил,резвее стала в разы.Выхлоп по звучанию вроде такой же как у меня был с прогоревшей трубой.Сейчас покатаюсь и в понедельник гляну на яме,как обстоят соединения по фланцам.
Ну вроде бы и все пока.Обсуждаем,предлагаем свои варианты,хотя...их не так уж и много
__________________

КОМУ КЛУБНУЮ КАРТУ??СТУЧИТЕ В ЛИЧКу


Я В АХ..Е!!!
GOOD3ILLA вне форума   Профиль GOOD3ILLA Послать GOOD3ILLA личное сообщение Найти сообщения GOOD3ILLA Ответить с цитированием
 



Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система выхлопа ALEX Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система 214 13.04.2022 11:39
Переделка родного воздухозаборника. bakhankoff Внедорожная подготовка ШНивы и не только 158 07.07.2016 11:37
Куплю баллон СТАКО на 36 л andrey29 Барахолка 0 12.02.2013 17:03
Данные для сведения: уровни СО и СН. Экологичность выхлопа Windy Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система 14 27.10.2010 10:36


Часовой пояс GMT +3, время: 02:36.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club