|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расскажу мою историю общения с компанией Эппл..
Знакомый принёс планшет, на котором после обновления слетела учётная запись... Т.е. 3 года назад купили ребёнку... при включении создали учётку Эппл и забыли о ней... Недавно он обновился и опа.. Введите логин и пароль...
Попросили меня разобраться.... Звонил в техподдержку...
Звонок платный, номер тлф московский... Там меня держали по пол часа, рассказывая какой я хороший клиент и как я важен для них, но оператор трубку не взял, хотя межгород тикает... Ладно, порылся на сайте и кое как смог заказать обратный звонок.. Там такая фишка, что о н предоставляется тольк тем, у кого устройство на гарантии, но мне как-то получилось его всё-таки заказать.... Ближайшее время там оказалось только через неделю.... И вот сегодня звонят, я им рассказываю ситуацию, а он мне: мы ничем не можем вам помочь, т.к. планшет куплен не в РОССИИ
Получается, что поддержка-то у них не мировая, а там где купил..... Ну что за бред...
Теперь получается, что официально могу его только как разделочную доску использовать...
Ё-моё... выясняю у хозяина, говорит купил в Эльдорадо...
Я, конечно, понимаю, что Эльдорадо козлы и серые железяки продают, но блин это ведь какое неуважение со стороны ЭППЛ с такой хреновой техподдержкой... Да-же купив корейский тлф в 5 раз дешевле у меня не было таких проблем...
Теперь я ещё больше убедился, что нафиг мне не нужна ни одна американская железяка....
|
|
|
|
|
|
То есть сделать ничего не удалось? Они же вроде при каждой установке программы спрашивают пароль...
Вообще, так они борются с кражами телефонов и планшетов.
Но, зная, как у нас пользователи "помнят" свои пароли, это очень смелое решение - превращать девайс в кирпич при утрате пароля.