Вернуться   Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива > Технические разделы > Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по подвеске и ходовой автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2010, 19:39   #31
Boatmaster
Гуру
 
Аватар для Boatmaster
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Александр
Адрес: Северодвинск
Возраст: 59
Авто: Chevrolet-Niva i1.7 GLS
Сообщений: 581
Изображений: 3
Вес репутации: 69
Репутация: 683
Re: Рулевой редуктор: течь масла

Цитата:
Сообщение от Одиссей Посмотреть сообщение
Boatmaster, при замене сальника КПП со стороны РК чтобы снять кардан необходимо сдвинуть силовой агрегат,т.е двигатель на 1.5-2 см. Как это будет выглядеть?

Кардан и ненадо снимать,снять промвал (эластичную муфту) и её фланец с КПП, глотнуть пивка, после этого выдернуть сальник.Мне думаеца передний кардан мешает немного, но он никоим образом на дрыгатель не завязан.
__________________

Boatmaster вне форума   Профиль Boatmaster Послать Boatmaster личное сообщение Найти сообщения Boatmaster Ответить с цитированием
 



Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Моторные и трансмиссионные масла Windy Эксплуатационные жидкости, ГСМ 595 25.12.2015 14:36
Расход масла Olegich Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система 86 09.11.2012 10:17


Часовой пояс GMT +3, время: 10:57.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club