Вернуться   Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива > Технические разделы > Автозапчасти

Автозапчасти Обсуждаем запчасти, делимся опытом эксплуатации


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2009, 16:34   #1
симсон
Живёт тут
 
Аватар для симсон
 
Регистрация: 23.03.2009
Имя: евгений
Адрес: Архангельск
Возраст: 48
Сообщений: 2,593
Изображений: 26
Вес репутации: 97
Репутация: 1480
Запчасти на ШНиву: выбор, обсуждение, места продажи и цены

Выводы не мои взято со старшего сайта , но думаю кому нибудь пригодится.
Цитата:
Открыл тему так как по роду своей работы приходится сталкиваться с "левыми" запчастями (работаю снабженцем нескольких дилеров ШН по стране).
вот некоторые из по моему мнению "левых" запчастей
1) Граната наружняя 2123 "LGR" -шлицевая не для шевролетовской ступицы ( по крайней мере та партия которая попала в самарскую область через фирму " СТАРТ") .
2) Шаровые "Пиленга" не буду подробно описывать дефекты , они разные. Процент возврата около 20%
3) Ступица 2123 "Лидер" - не выдержан размер под посадочное место подшипников ступицы
4) Пластиковые бампера и обвес "Стрит Ралли" производства "Пит Стоп" г. Тольятти. зимой даже на морозце -10 трескается от малейшего прикосновения.
Если кому интересно то могу продолжить... но буду благодарен и вашим наблюдениям по поводу "палева" чтобы учиться не на своих ошибках.
5) помпы... вернее полупомпы , в маскве их называют крышкой помпы. Изделия фирм LGR.Gutman. LPR. Airtex,и др импорт АБСОЛЮТНО непригодны для ШЕВИ. Вернее пригодны, но ресурс... ИМХО больше всех ходят изделия из беларуси (Фенокс) НО! она имеет недостаточный диаметр крыльчатки., что сказывается на производительности! А это уже расчетная величина! поэтому мой совет завод ТЗА 2123 (отличие от 2101-2107- подшипник.и другая крыльчатка.) НО подделку невозможно отличить. Отпускная цена ТЗА примерно 340 руб. Точно такая же подделка в такой же коробке в тольятти стоит 240 руб. оптом 200 руб. Поэтому снабженцы,такие как я имеем большой соблазн.
6)Гранаты внутренние пока буржуи их не научились делать, альтернативы ВАЗу нет. НО ! подделок немеряно. при покупке помните фланец должен быть покрыт заводским консервантом. (похож на мовиль) если нет то это САМОСБОР . в них как правило прослаблен сепаратор. при покупке оговорите условия возврата.
7) Рамка вентиляторов на радиатор и моторчики к ним. как ни странно ни одного случая рекламаций у меня не было, несмотря на большое количество производителей. Но мне по качеству сборки больше нравятся ВАЛЕЕ-95 .
Термостат Абсолютный лидер по браку завод г.СТАВРОВО. Лучший вариант по соотношению цена/качество польский METAL INCAR. в тольятти ему цена 200 руб. Заводской Алюминиевый тоже хорош но дороговат, в северных районах его обычно сразу меняют на польшу, т.к он рано открывается и холодно в салоне.
9)Толкатель клапана гидравлический... вот уж кто только их не шлепает.. вещь дорогостоящая ... слишком длинен список подделок. Худшие - узбекские.На мой взгляд отличные делают в ярославле бывший военный завод ( запамятовал название)... их упаковывают по 64 шт в коробке. внутри есть паспорт качества и каждый гидрик аккуратно! завернут в промасленную бумагу как боеприпасы ( кто служил, тот понимает)
Продолжение следует
Амортизаторы... Можете пинать меня ногами...но МОНРО-на Шевик не рассчитаны. самый распространенный возврат разломанный пополам амортизатор (шток вырван вместе с ошметками металла) или отрыв серьги амортизатора в сварном соединении). Хуже них - изделия COFAP из бразилии. лучшее изделие Плаза- арктика. ( отличается от Плаза стандарт лишь импортной аморт. жидкостью внутри) но и к ним есть претензии. ИМХО СААЗ в средней полосе - лучший вариант, но к ним надо относиться как к расходному материалу, и менять как колодки раз в 20-30 тыс.
9) колодки передние тормозные... вот уж сколько разных вариантов , столько и мнений.. скажу вот что... на ВАЗе проводили испытания. не прошли их вообще DAFMI.DBB. Allied Nippon. Цитрон.ТИИР (203 смесь) Прошли ТИИР(250 смесь),Лукас,КА-2,ВАТИ,Брембо.Маркон.
10)Стеклоподъемники электрические не очень нравятся г.ОРЕЛ больше ДААЗ.(димитровград)
11) Фильтры топливные самое г..но это SCT якобы неметские хотя они и дешевые, обходите их стороной. неплохие делает БиГ (Питер) Салют (самара) Лучшие- Уфимские.
12)Воздушный фильтр - лучший тест на качество взвесте их . самое дорогое в них- спецбумага. на мой взгляд худший вариант -ЦИТРОН. выбор лучшего за вами, сам езжу на САлюте.
14) подшипники; DJB, newsun, SBR, все это полная туфта . Плохие подшипники
9СПЗ,4ГПЗ(оба г САМАРА) хорошие 15ВПЗ г Волжск, лучшие VBF г. Вологда. но вологду ОЧЕНЬ много подделывают.
15) Распредвал 21214 в сборе.Худший вариант - самосбор с Ростовской постелью.Лучший по соотношению цена- качество ЭТО СТК. если вам предлагают девайс без упаковки - знайте это самосбор (не значит что плохой, но лучше поищите в упаковке с наклейкой ГЦЗЧ. смею вас заверить, что сам распредвал 21214 пока не подделывают. другое дело его Корпус (постель).
16) чулок 2123 оригинал очень дорог,поэтому на рынках как правило к чулку 21213 прикручивают кронштейны амортизаторов 2123 и впаривают за настоящий. Помните технология производства задней балки на шевик абсолютно другая и материалы там используются более дорогостоящие.
17) редуктор заднего моста. скажу вам честно все редуктора в коробочках (как правило туда добавляют обкаточное масло).-это восстановленные Б/У. надо покупать. на рынке, снятый при вас!! с моста . Хоть и неэстетично.но этот редектор реально новый. Если у вас загудел редуктор вследствие деформации чулка , то новый редуктор- не панацея.
quote="sergey К."]коля2,а про гидрокомпенсаторы можно поподробнее, как их отличить от других, quote]
в том то и дело, что выглядят они так же как и узбекские и московские(тоже неплохие кстати) , -Кусок черного вороненного металла замысловатой формы. Клеймо не ставят. один совет- в магазине должен быть выбор из 2-3 производителей. и надо при покупке выглядеть занудой ,долго крутить в руках. оговорить возврат. короче чтобы вам не впарили то, что им уже вернули. на рынках хорошими запчастями как правило торгуют ребята с надписью "инжектор"на палатке. они свою репутацию годами зарабатывают.
рокера (кулачок распредвала) самые плохие -Барнаул. чуть лучше Саратов. их цена в районе 120 рублей за комплект (8 шт) Реальные заводские- 370 рублей в Тольятти . внешний вид у настоящих - ужасный как будто лили металл в песочнице. металл более темный и пупырчатый( не рабочаяобласть , там металлообработка) . Левые рокера все гладенькие, беленькие, ровненькие. здесь внешность обманчива.
19) поршня Худшие- кисловодск., чуть лучше сармат,стк,ростов. ЛИДЕР в качестве Харьков. он же лидер и по подделкам. О импортных девайсах типа MAHLE.и.др. сказать ни плохого ни хорошего не могу. не знаю. честно
20) кольца поршневые , Худшие на мой взгляд Мичуринск,но хуже них есть импортные название Пистон ринг кажется или Перфект циркле... Лидер по цене-качеству СТК. неплохие SM. Лучшие ТОП г. Тольятти но беда подделки.
21)Реактивные тяги (штанги) их кто только не шлепает. и все г..но. самые лучшие ВИС. пусть дороговато но качествено. оригинал отличить просто - на настоящих нанесена маркировка катафорезным способом крупно ВИС-С и куча мелких словечек ( на маленьких мослах маркировка не обязательна.) если продавец вам продает без надписей -знайте это не ВИС.(ВАЗИНТЕРСЕРВИС).
Да не ищите штанги именно на НИВУ подойдут и 2101. отличие на 2101 приварена лишняя пластинка на продольные маслы она никак не мешает..
22) троса Спидометра кто только не делает.и Димитровградский РЕКАРДО,и Автопартнер и Автомастер ( это все названия кооперативов) качество всех их Среднее. Если на тросе нет опознавательных знаков-это гаражный самопал. Лучшие троса делает завод в г. Лысково . они идут в упаковке.
23) Троса ручного тормоза. делают вышесказанные кооперативы. Лучшие ДААЗ г Димитровград. они же в 2-3 раза дороже.
24) Корзины и диски сцепления. внимание! тот редкий случай ВИС - самое г..но. GM устанавливает VALEO -действительно качественно. неплохие Крафттех или МАПА( что одно и тоже не пугайтесь что произведено в турции) МАПА - лидер на вторичном рынке запчастей среди корзин для иномарок.
Девайс под названием AMTEL не брать ни в коем случае. возврат более 30%.
25) выжимной подшипник если можете купите Валео. он отличается нежно белым цветом. хорошие-вологодские VBF- c черной муфтой. Самарские -с такой же муфтой - плохие.
26)Модуль зажигания всякие Йошкар-ола, Ителма,Саратов,и др. качества ниже плинтуса. Действительно хорошие лелают в Москве МЗАТЭ-2. если много денег можно взять GM. но на мой взгляд пустая трата.
2 датчики кислорода, ДМРВ,коленвала,дросс заслонки.. кто только не делает и какого только качества. не буду перечислять. Надо Брать : BOSCH , если много денег то GM. качества они одинакового, но GM в 2-3 раза дороже.
че тебе сказать... Первое что надо спросить чьи это гидротолкатели. он тебе скажет ярославль, твой вопрос докажи ... в каждой коробке идет бумажечка в пакетике что то типа пасспорт изделия. я ее все время себе забираю. там мелким шрифтом написаны характеристики, убойная сила..(шутка).. но сразу видно что эта бумажка из этой коробки. еще раз повторю москва делает нехуже.. дороже.
самое худшее что может тебе сказать продавец. ,что они сделаны на ВАЗе. ВАЗ их не производит. и на сторону не отпускает. это беда всех дилеров. не могут вырвать с ВАЗа самые нужные зап части. вот они и прибегают к помощи барыг со стороны.
2 сальники... что сказать года два назад GM разослал всем дилерам письмо: в связи с невозможностью поставки сальников номенклатуры 2123 просим устанавливать сальники номенклатуры 2101 ВРЕМЕННО. но это временно так и длится до сих пор... то есть завод как бы снял с себя ответственность за течи в КПП раздатке, мостах, движке. т.к если что отвечает ДИлер. Вот и выкручиваются кто как может. Я например поставляю своим клиентам сальники CORTECO. они не совсем в рамере, но из каталога выбрал ближайшее и впариваю. жалоб нет, одни хвалы. Один сальник не могу найти- обратного вращения на раздатку. Rubena не устраивает , а кортека нету.
29)Барабаны ...плохие жигулевск,трансмастер. неплохие Владимир. не пугайтесь балансировочных грузиков! биение до 5 гр на заводе не балансируют.если есть грузик, значит барабан балансирован.
30)Лампочки на фары.. господа обходите Лампы Н7 " МАЯК" стороной. больше нечего сказать. бренды Филипс,нарва,осрам.хорошие. в подделках не волоку.
30)Карданный вал. что задний,что передний. знаю что на станциях любят по гарантии менять на белорусский ввиду его дешевизны( особенно дамам) в принципе белорусские карданы неплохие.НО крестовины на них Москвичевские. имейте ввиду. Очень много на рынках восстановленных карданов. будьте внимательны ! не новый кардан можно отличить отколупнув краску, под ней не должно быть предыдущего слоя.
31) Крестовины. тут могу отсоветовать LGR.SBR. и др импортные. неплохие МИАСС и Челябинск. Лучшие ВАЗ. но они самые дорогие.
Подкрылки. мое мнение- множество питерских коооперативов типа нева- пласт, КиС и др.. производят продукцию среднего класса. самые плохие- Воронеж.
32)Сайлентблоки 2121... ребята кооперативы производят Г. берите ДААЗ (СОК). для экспериментаторов можно рекомендовать Полиуретановые Питерские.( но они ОЧЕНЬ Дорогие).
есть такие карданные валы, Действительно поставляются на GM, но насколько я знал, данные автомобил ипоставлялись для реализации в прибалтике (там эта машина пользуется спросом),Калининграде, и др западных регионах. видно эта машина попала и к вам. ниже выписка из прайса дилера GM в Тольятти:
Вал карданный задний ВАЗ 21211-2201012-00 2 400,00
ВАЛ КАРДАННЫЙ ЗАДНИЙ В СБОРЕ РБ 21211-2201012-00-01 2 220,00 Крестовина кардан вала в сборе 21211-2202025-00-0 475,00

кардан за 2200 -ЭТО ваш. на тольяттинский рынок данные карданы привозятся по цене 1020 руб. пользуются ограниченным спросом из за репутации.
продолжение.
Шланги тормозные. К моему удивлению первыми начали шлепать на Ш.Н. импортные логтипы. У меня нет доверия к ,бренду KRONER. хотя и плохого сказать не могу. рассуждаю по внешнему виду.

Главный цилиндр сцепления GM. если на вашей машине стоит " родной " ГЦС., и он потек. не парьтесь, ставьте ГЦС от жигулей. он стоит раз в 5 дешевле, главное не покупайте " якобы" заводской . проще купить изделие "Базальт" или "Фенокс".
Рабочий цилиндр сцепления тут к сожалению альтернативы GM нет. прийдется покупать родной, некоторые умельцы ремонтируют старые. поэтому не нарвитесь на б/у.
Кнопки свет/габарит, и др и пр.(от ВАЗ 2115) их производят несколько заводов, все нормального качества(есть с подсветкой через светофильтр, а есть с уже зеленым светодиодом. Есть кнопки произведенные в Ереване , качества ниже плинтуса: главное отличие очень легкие, раза в 2 легче оригинала.
Гидронатяжитель цепи . начали появляться кооперативные ( ГОН,АГАТ) которые выпускали ГНЦ для двигателей ЗМЗ, о них пока ничего сказать не могу... но сам их опасаюсь.
Я уже говорил про амортизаторы но появились новые COFAP якобы на Ш.Н. внимание данный девайс не соответствует ТУ. ( не сходятся размеры.)
Кенгурятники . на мой взгляд лучшие делает Хамелеон , у них самое продвинутое оборудование., поэтому они гнут тонкостенные! трубы без складок и разрывов. поэтому их обвес самый легкий(это очень важно). все остальные производители - худший самопал из толстой трубы.

Пружины подвески. в альтернативу ВАЗ овским появились какие то ФОБОС из якобы Москвы. на вид сделаны аккуратно, из хорошего прута. время покажет их качество.

Стекла лобовые и боковые.с задним. многочисленные кооперативы из Нижегородской и др. губерний прочухали фишку и начали делать подделки по стекло из города БОР. господа ищите реального дилера Борских стекол. иначе вам впарят именно фальшивое стекло. пока оно новое , его не отличить. со временем фальшивка "Мутнеет", расслаивается, и другое. не заработайте проблемы со зрением.!
Вакуумный усилитель тормозов в сборе . уже год как их начал делать завод ДААЗ.-хорошие ваккуумники. их щас ставят и на конвеере. платить бешенные деньги за Delphi, которые раньше шли на конвеер считаю излишним.
Главный тормозной цилиндр. пока альтернативы LUCAS нет, но попадаются отремонтированные Б/у.
Я попробую обосновать свою НЕлюбовь к ПО ТРЭК. Шаровые опоры и рулевые тяги НИКАК нельзя назвать высокотехнологичным изделием. А то что они побрызгали из аэрозольного баллончика с фторопласовой смазкой на шаровый палец,который даже сами не производят- назвать технологическим открытием сложно. Сейчас ТРЭК превратился просто в БРЭНД. который они продают производителям всякой лабуды.(смазки, фильтры,косметика, наверное и водка есть) .
То же самое произошло с близкой мне компанией СТК-самарская технологическая компания. они распродали свою торговую кому ни попадя. зачастуюпод их брендом не особо качественные запчасти шлепают.например распредвал в сборе с Ростовсой постелью. ниче не поделаешь -Глобализация.
Пи эС. запчасти ТРЭК действительно хорошие, но цены на них неоправданно завышены . для сравнения Шаровые и тяги пр-ва Белебей на 40% дешевле. при абсолютно одинаковом качестве

мне попадались и левые и не левые комплектующие ПО ТРЭК.
Я повторюсь... я признаю ,что запчасти ТРЕК хорошие. НО не лучше ДРУГИХ.
Я обладаю какой-никакой статистикой, основанной на многолетнем личном опыте продаж запасных частей ОПТОМ. Я утверждаю, что рекламаций по зап частям у ПО ТРЕК ничуть не меньше. А чтобы не портить себе статистику. ОНИ придираются к незаполненным Гарантийным талонам ( или с ошибками заполненным). Поэтому уважающие себя дилеры зачастую списывают брак на свои расходы.
PS. АО Автоваз всегда открыто сообщает о тендерах и испытаниях для поставки на собственный конвеер. Это очень выгодные контракты. Где Хваленый ТРЕК?
Ох про подшипники уже была драка на форумах года 4 назад. не хуже нынешней украинской Газовой.
Скажу одно Вологодские подшипники на экспортном Рынке занимают очень высокое место. А SKF-производятся в Словении.
PS В раздатке посмотрел подшипники-стоят все с названием Samara ГПЗ-9.
Белмаг экономит на материале для вкладыша под палец, поэтому нередки (необязательны) скрип в шаровых. А"родные" пыльники расползлись из за того,что на них попали смазочные материалы ( может на заводе,а может на ТО мастеровой "постарался" . Кстати на крайнем севере пыльники шаровых,рулевых тяг и ШРУСов-расходный материал-на морозе крошатся .
особой альтернативы то нет... вологодский закрытый, но некоторые вскрывают пыльник на закрытом подшипнике и заменяют заводскую смазку на импортную смазку Кастрол или другую, отличная смазка МС -1000 . только пыльники подшипника снимай аккуратно,не повреди,сальники КПП лучше оба поменяй.,но навряд ли импортные найдешь. У меня знакомая в Тольятти месяц в каталогах Corteco рылась,пока подходящие по размерам подобрала.
Извини,долго не заходил., меня уже достали партнеры со всей страны, в основном хотят двигатель GM .или КПП -автомат. Я знаю,что в прибалтике и в финляндии-ЕСТЬ в продаже ШНИВА с вышеупомянутыми опциями. В РФ без сертификации и испытаний эту машину не продадут. НО! мне клялись, что в СУРГУТЕ ездит ШНИВА с движком GM и КПП- Автоматом. видно сам поставил.
SergeyZh писал(а):
коля2,
Таки вопрос возник: Как с твоей точки зрения качество ШН сейчас - лучше или хуже чем раньше было (2003 например) ?

К сожалению для меня, гораздо лучше! Я не шучу качество подскочило в разы! Именно потому конвеер пару раз останавливали ! из 10 КПП поставленных ВАЗом для GM 8 !!! возвращали! правда это была партия из "Ремонта" т.е. после первого возврата! (все поняли?).
А по себе могу судить так : я поставщик зап частей в один из ключевых потребителей Шнив.- ЯНАО.(ГАЗПРОМ,РОСНЕФТЬ.итд) известно ,что там машина служит 1-1,5 года потом ее списывают на "землю" т.е продают в" Урюпинск" (причем это свой закрытый бизнес т.к падение цены за год эксплуатации 60-80%).
Число потребителей растет, а выручка падает. за последний 1,5 года до 70%)!!! я бы свернул свой бизнес ,если бы не расширил ассортимент за счет Кенгурятников, порогов,спойлеров,"Обвесов" -Ника,ниагара,аэрокит,АКС,и прочей дребедени. А вообще живу за счет молодежи. Шниву покупают :
1) бывший владелец "НИВЫ"
2) Организации, для работы! (ВСЕ МЕНЬШЕ т.к начальникам не нравится теснота на переднем пассажирском сиденье)
3) малочисленный средний класс,как третья машина в семье для поездок на дачу,лыжи,рыбалку,БЛЯДКИ, и встречи с" непонятными " новыми партнерами -(Личный опыт -встречи обычно на переферии)
4) молодежь ( сегмент растет! почему не знаю? многие с ВАЗ 2110,2112 пересаживаются на ШНИВ)
5) закоренелые дачники .
6) Дамы входящие в любой из ранее перечисленных списков.
7) Патриоты,фанаты,Культовые покупатели( купил за 325 тыс руб, Вбухал еще 400-800 тыс.)- короче посетители этого ресерса.
Капот на тольяттинском рынке " Железный" официальное название СТАВР стоит 4500, в фирме Экрис -4200 (цена марта) ищи в интернете через яндекс: тольятти экрис кузовные.

КОНДИЦИОНЕРЫ к ШНИВЕ "делает"(на самом деле заказывает в Китае) фирма "ФРОСТ" больше никто в этом сегменте не работает . ищи в ТЫРНЕТЕ. А приедешь ко мне в Тольятти , я те пальцем покажу, А на самом деле впендюрь любой испаритель от любой другой модели (самый дешевый, можно б/у)
Капот на тольяттинском рынке " Железный" официальное название СТАВР стоит 6500, в фирме Экрис -6200 (цена марта) ищи в интернете через яндекс: тольятти экрис кузовные.

КОНДИЦИОНЕРЫ к ШНИВЕ "делает"(на самом деле заказывает в Китае) фирма "ФРОСТ" больше никто в этом сегменте не работает . ищи в ТЫРНЕТЕ. А приедешь ко мне в Тольятти , я те пальцем покажу, А на самом деле впендюрь любой испаритель от любой другой модели (самый дешевый, можно б/у)

Завод в г . Ярославле "ТИИР",а еще ставили К-2 г.Толятти. по поводу отношения к ferrodo. Эти колодки -прекрасны для авто высшего сегмента. ценой от 800 до 3000 баксов , там уникальная система теплоотвода и интегральная система распределения абразива по длине колодки ( разработка наших авиаторов) где разная шероховатость на разных участках колдодки.,что повышает ее эффективность до 15%. это большая разница. для отечественных авто производится ШИРПОЛТРЕБ. даже украинские DBB и Dafmi их обошли в тестах. Аутсайдер ВАТИ г.Волжск.
Коля так сколько стоит настоящий фирменый капот? я так понимаю тольятинский.4500 или 6500 есть ли он у тебя в продаже?если да то могу я приехать и купить его?

Я очень извиняюсь за ДЕЗУ, но сам я ДЕЙСТВИТЕОЬНО закупил в Январе 2006 года 3 капота по цене 4500, и отправил их по цене 4950. на январь была такая ситуэйшн.
больше я данной деталью не интересовался... до сего дня.
А сейчас в тольятти такой ситуэйшн... всвязи с искуственным дефицитом цена доходит до 12000 руб. Эта цена спекулятивная. Через полгода будут все смеятся над этой ценой. НО ТЕБЕ от этого не легче....
ps в моей жизни был такой прикол. года 2-3 назад всвязи со снятием с конвеера ВАЗ 2108 цена на правую дверь доходила до 16000 руб. Потом в одночасье она стала стоить 2000 руб. У меня до сих пор в гараже стоит одна... памятник моей глупости и жадности.[/quote]
__________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь

Последний раз редактировалось Windy; 20.08.2010 в 13:55.
симсон вне форума   Профиль симсон Послать симсон личное сообщение Найти сообщения симсон Ответить с цитированием
 



Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автокомпрессоры: обсуждение и выбор Кот-бегемот. Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг 31 20.12.2018 19:48
Домкраты: обсуждение и выбор Сергей63 Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг 100 21.06.2014 15:40
Свечи зажигания: обсуждение и выбор KNOPFLER Электрика: все, кроме ЭСУД 150 10.11.2013 22:52
Автомойки: выбор и обсуждение Сергей63 Флуд 97 30.04.2013 14:05
Акустика: обсуждение и выбор Noisy Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг 22 22.05.2010 23:04


Часовой пояс GMT +3, время: 23:16.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club