Вчера сломал дверную ручку водительской двери. Изучал устройство и сломал. А стал изучать потому что разболталась. Сильно не расстроился,потому что видел что они есть в продаже по 297р.Поехал и купил. Сегодня в течение 2.5 часов поставил. Значит всё довольно просто,но есть несколько моментов,о которых сейчас расскажу.
Демонтаж дверной накладки хорошо описан в книге,поэтому его и описывать нечего(фото 1). Изнутри дверь заклеена полиэтиленом от пыли, это очень хорошо,порадовало(фото 2). Отделять надо с верхнего левого угла и немного,только чтоб создать пространство для работы. Изнутри ручку видно так (фото 3). Отцепляем 2 тяги и снимаем ручку-довольно хитро выходит, но нормально-в книге этот момент описан с картинкой. Далее - надо переставить личинку замка,тоже делай раз -делай два по книге, все снятые детали на (фото 4) Немного пришлось повозится со шпилькой -фиксатором, неудобно она там снимается и ставится-но всё делается. После установки личинки на новую ручку и установки шпильки- надо не забыть развальцевать или загнуть конец шпильки.Теперь важный момент - надо снять тягу (на снимке видно какую) и поставить её на ручку(фото 5),иуже тогда ставить на место ручку уже с тягой, иначе ее так внутри двери уже будет неодеть(усилие огромное) -я снова снимал ручку!
2я тяга одевается более менее легче. Всё, собираем дверь обратно. Рекомендую иметь по рукой фонарик,чтоб внутри подсвечивать, видно там плохо. И пистоны крепления новые на всякий-их там вроде 4(или 5), не Евро,
а обычные вазовские стоят.