09.06.2010, 11:36
|
#1
|
Администратор
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Валентин
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,887
Вес репутации: 122
|
Бюджетный лифт ШНивы своими руками
По материалам http://www.chevy-niva.ru , от уважаемого Dron
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итак, лифт шнивы 3.5-4см без всяких заморочек.
1. Вытачиваем втулки размерами: высота 20мм-17.8мм-13.2мм-10.7мм
Наружний диаметр 30мм, внутренний 10.5мм.
Закупаем более длинные болты : Для чашек пружины ,болт от нижнего рычага подвески ваз 2108 ( М10Х75Х1.25) - 8штук.
Болты под верхнию шаровую: болт хомута глушителя 2108 ( М8Х65) - 6 штук. ( в идеале бы длинну 60мм)
Вытачиваем проставку под шаровую толшиной 2см.
2. Снимаем колесо, опускаем машину на бруски нижним рычагом.
3.Стягиваем пружину стяжками для облегчения работы.
4.Откручиваем стабилизатор,аммортизатор, верхнию шаровую и нижнию. Отводим ступицу в сторону чтоб не мешала.
5.Откручиваем нижний рычаг и поднимаем машину за кузов.Достаём пружину.
6.Снимаем нижний рычаг с машины, откручиваем от него чашку.
7.Отрезаем стабилизатор. (если делать лифт 5см ,т.е. чашка поднимаеться выше. То стабилизатор надо отсверливать от чашки и оставлять его на рычаге. Или переворачивать его в низ головой.) В нашем случае при вывешенном и выкрученном в сторону колесе, рулевая тяга будет чуть задевать ТОЛКО край резинки стаба. И учитывая что такая ситуация в реале редкось да и ничего страшного тут нет т.к. железо об железо нигде не трёт. То идем по легкому пути и просто его отрезаем. Вот так.
8. Обязательно делаем пропил в чашке, глубиной 3-4мм и длинной в окурат между отверстиями крепления оной со стороны наружнего шруса.Это делаеться для того,чтоб при вывешенном колесе пластмассовый пыльник не тер по чашке т.к. она поднята у нас.
9.Собираем всё в месте.Самая высокая втулка должна стоять ближе к колесу и по убыванию.Должно получиться вот так.
10. Завариваем получившуюся щель крепления стаба,чтоб его не выгибало.
11.Ставим рычаг и пружину на место.Поднимаем рычаг подкатным домкратом вот так.
12.Фиксируем аммортизатор для страховки. (но не затягиваем)
13.Прикручиваем нижнию шаровую.
14. Затем верхнию с проставкой и помогаем монтировкой вот так.
15.Убираем стяжки ,ставим машину нижним рычагом на брусок,затягиваем аммортизатор.
Ставим колесо ,опускаем машину.
16.Затем поднимаем другую сторону.Не прикрученный стаб у нас встаёт на место (прижимаеться к площадке).Закручиваем его.
17. Проделываем такую же процедуру проделываем с другой стороной.
18. Затем когда машина на колесах затягиваем нижние сайленблоки на рычаге.
С задней подвеской просто поставили укрупненные резинки над пружиной и удленнили кронштейн колдуна на 3см.
С удленением панары заморачиваться не стали, если надо сделаем потом,путем вварки сигмента нужной длинны. Аммы оставили родные т.к. у меня удлененные (наварка доп уха) при загрузке машины выбивает в другую сторону на ухабах.
ИМХО если опу поднимать намного выше чем укрупненная проставка то обязательно удленнение панары и нужные кронштейны для аммов.
Даже на загруженной машине и при полной диогоналке задние колеса ничего не задевают. По передку вообще всё гуд .
Просвет под балкой при таком лифте на 215 колесах ровно 280мм
на 235 резине 295мм.
|
|
|
|
|
|
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться
|
|
|