Тюнинговый распредвал: обсуждение, опыт эксплуатации
В общем установил тюнинговый распредвал повышающий мощность двигателя на низких оборотах. В дополнение к нему заменил звёздочку на регулируемую и доработанные тарелки пружин клапанов. С новыми тарелками пружины немного ослабляются в результате чего уменьшается нагрузка на распредвал и на цепь, ожидается снижение шума двигателя. Поскольку ставлю новый распредвал купил пастель распредвала и рокера, и поскольку машине уже 10 лет решил поменять и маслосьёмные колпачки на клапанах(всё равно рассухаривать надо для замены тарелок). Все работы проводил по описанию в книжке и всё удачно получилось завелась машинка с пол оборота.Времени ушло на замену в сумме около 7 часов, поскольку дома маленький ребёнок надолго не мог уйти ремонт растянулся на 3 дня.
По результатам на 5 передаче теперь едет и начинает разгоняться без дерганий примерно с 37 км/ч до замены с 43-45. Отсюда делаю вывод, что мощность всё-таки увеличилась, хоть и не намного. Шумов в двигателе пока много, прирабатываются рокера, уже 2 раза после замены клапана регулировал. Надо теперь еще с регулируемой звездочкой поэспериментировать, покрутить, поскольку цепь уже подвытянулась(когда метка на шкиве КВ совпадает с меткой ВМТ на передней крышке, метка на звёздочке РВ не доходит примерно 4 мм), а её менять пока некогда, это еще наверно с такими темпами на 3 - 4 дня затянется, как-нибудь попозже соберусь.
Для снятия пружин купил съёмник, стоит не дорого 160 руб. Если кому надо будет обращайтесь и съёмник дам и расскажу может, что-то еще, если вспомню.
Да еще понравилось, что с маслосьёмными колпачками в комплекте была насадка на клапан, чтобы не повредить м/колпачёк о проточку в клапане под сухари, на сколько я понял не у всех производителей они есть в комплекте, ещё чтобы м/колпачёк встал на место его надо с помощью оправки и не сильных ударов молотка посадить на место, в качестве оправки использовал головку на 12 мм.
|