К 120 тыс км. пробега возник естественный вопрос о замене сцепления. Я в это время находился в Питере, что предполагает наличие какого-никакого выбора. Моему вниманию были представлены турецкие Крафт и Мапа, итальянская Пиленга ну и Валео (двух вариантов- турецкое и французское 2800 и 4200 р. соответственно). Чуть не забыл- был ещё отечественный ВИС. Начитавшись родительского форума, долго выбирал и решил брать сцепу со стальным выжимным. Итого- Пиленга за 3200 р. Тащусь в сервис (замена сцепления- 3500р.) Поставили, всё Ок. Через 400-500 км сцепу начинает подклинивать. В итоге в Новгороде тупо встаю на перекрёстке. Педаль колом. Кое как втыкаю передачу, доезжаю до стоянки. Ходим, гуляем по городу а у меня кошки на душе скребут. Обратно 200 км. до Питера доехал кое-как и снова в сервис. Разбираем. Видим замечательную картину- выжимной на направляющей подклинивает. Видимо не зря родной сделан с пластмассовой ступицей.Покупать новое сцепление- денег просто жалко. Решили расточить немного ступицу выжимного (просто прошлись наждачкой) Примерили- вроде всё нормально. Отдаю снова денег за работу. Сажусь в машину, выезжаю в Крым. Через 1000 км., где-то под Киевом снова ощущаю в педали знакомое подклинивание. Езжу так ещё тыщи полторы, утешая себя мыслью- приработается... Ага, ЩАС!!! При возвращении с Тарханкута выжимной заклинивает так, что оставшиеся 80 км. меня тащат на буксире. Нервничаю и психую. Хорошо батя мой раньше подрабатывал ремонтом машин. Становимся на яму. Разбираем (уже сами). Выжимной с направляющей не снять руками. В общем покупаю новый комплект (САКС 1300 грн, в переводе 5200 р) с НОРМАЛЬНЫМ выжимным, новую направляющую. Меняем всё это дело. А снятую Пиленгу в коробку сложил (мне на заводе в Севастополе дед один знакомый со старой направляющей снял 0,2 мм- тепловой зазор. Теперь и оно будет ходить нормально:)))
Я к тому- не повторяйте моих ошибок, если с завода у выжимного пластмассовая ступица (сцепление у нас ведьт беззазорное)- такое и ищите на замену