|
|
Опыт эксплуатации Шевроле Нивы Отчеты об эксплуатации, обсуждение проблем, личного опыта, гарантийного обслуживания |
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.09.2010, 22:57 | #10 |
Re: Вся правда о Шниве
Вообщем, моему "Гибеноту" ( жена так машину любит называть) на одометре стукнуло 31тыс.км,скоро 2 года будет как приобрел. Скажу сразу-несмотря на недостатки конструкции и качество комплектующих, машина мне нравитсяя ей доволен,и садится на что либо другое не собираюсь. Итак,начнем...
Что мне приходит на память за крайние 12000-15000 км....? буду писать свободным текстом как что вспомню....Так,заменил я уже мотор печки- вроде в марте,отчёт там где то был...Лампы ближнего света что право,что лево перегорают с периодичностью 3-4тыс.км. В ПТФ лампы поменял уже 2 или 3 раза,и 1 раз выбило пред левой ПТФ(залило водой в ливень). Руль стоял неровно-переставил на 25-26 тысяче,теперь ровно. На 24-25 тыс. сменил аммы все 4 штуки(2 текли, раскачка передка сильная была)-"сааз" на "сааз", эти пока сухие и не машина не танцует, пробоев (пока)нет. Раза 2 регулировал зазоры в пошипниках передних ступиц. Заменен задний правый подшипник ступицы на 27 тыс.( но это я сам его угробил-я весной залил через сапун ЗМ, масло после промывки моста заменили,а подшип отходил еще почти лето и загудел, сняли - из него ржа лилась..) Сальники ступиц заднего моста заменены обе стороны( поставлены балаково, РТИ чтоли..) Сальник редуктора ЗМ тоже заменен(гнало масло хорошо)-поставлен "кортеко". Гонит масло раздатка -оба сальника, и пер и зад карданов-терпимо, за 3 месяца убыло не очень много,подлил. Крышка РПМ тоже всегда "потная" - откуда, не стал выяснять-уровень в КПП и РПМ нормальный. Заменены передние колодки на 24 или 26 тыс.,и задние тоже,но зря-те снятые еще в норме. Карданы (все 6 точек) щприцую каждые 5-6 тыс, смазка Мобил,но вот крайний раз забил Маннол. Вибрации в диапазоне 60-80кмч усилились и уже дают знать при разгоне более явственно,чем 10-12 тыс. назад. От жары лопнул бачок омывателя-поставлен от 2108. Тёкла ОЖ по хомутам у термостата-обтянул,теперь не течет. Теперь про КПП-третья зае...ла!!!-включчается нормально без хруста только в 2 переключениях из 5, а когда с 4 на 3 переход с понижением скорости-"хрясь-ь!" палюбому хоть тройной выжим делай!! Задняя всегда с хрустом-на нее уже внимания я не обращаю... "Запел" бензонасос примерно 3 тыс.назад...Редуктор ЗМ тоже слегка "поёт"... Довольно громко шумит выжимной на ХХ, но сцепление (удивительно!) тянет как положено-не буксует и не дает вибрации при трогании машины. Разболтались передние сидения, не сильно, но неприятно ведь.... Освещение багажника очень плохое,буду ставить доп.лампу. Лопнули "ушки",фиксирующие крышку багажного отсека, подмотал изоленты на штырьки - держится нормально. Полезла краска немного (черный грунт) с заднегно бампера. Накладка металлическая на бампере под 5 дверью-ржавчина мощно пошла. Плохо закрывалась передняя пассажирская дверь 1 тыс. назад -подлечил регулировкой скобы(которая в проеме двери). Есть пара "сверчков"....да,-"лечится" поездкой на 2115 со знакомым ( там на ходу грохот как в дизельной..) Заменен также клапан адсорбера-стучал,зараза,я аж забоялся что гидрики,блин,очень похоже. И еще там кое какие мелочи по ерунде...типа отваливающеся шумоизоляции под капотом...., блок-фара правая болталась-закрепил винты крепления. ---------------------------------------------------------- Как видите, за 30тыс.км фатальных неисправностей не было(ттчлп), всё возникающее быстро решаемо, и машина нормально функцонирует, хотя проблемы трансмиссии напрягают больше всего. Расход топлива в среднем 11-12 литров 92го.
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..!) .......Никогда не сдавайся!!....... |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|