Вернуться   Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива > Off-topic > Курилка

Курилка Разговоры обо всем, что не вошло в тематику специализированных форумов. Откровенный флуд запрещен.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2010, 16:14   #1
ЛёёХа
Живёт тут
 
Аватар для ЛёёХа
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Алексей
Адрес: Северодвинск
Возраст: 46
Авто: Nissan-Terrano,2.0,4WD.
Сообщений: 1,979
Изображений: 27
Вес репутации: 99
Репутация: 2255
Восклицание Полный привод на войне

Как Вам такая Броне Шнива?
БА-64советский лёгкий бронеавтомобиль периода Великой Отечественной войны. Был создан в июле — декабре 1941 года на шасси полноприводноголегкового автомобиляГАЗ-64 с использованием как довоенных советских наработок, так и с использованием опыта, полученного при изучении трофейных германских бронеавтомобилей. БА-64 стал первым советским серийным полноприводным бронеавтомобилем, остался единственной машиной этого класса, принятой на вооружение в СССР в годы войны. Всего в ходе серийного производства БА-64, с апреля 1942 по начало 1946 года, было выпущено 9110 бронеавтомобилей этого типа.
Бронеавтомобиль оборудовался рядным 4-цилиндровымчетырёхтактным карбюраторным двигателемжидкостного охлаждения, модели ГАЗ-ММ. Имея рабочий объём в 3280 см³, двигатель развивал мощность в 50 л. с. при 2800 об/мин.
БА-64 имел колёсную формулу 4×4. В состав трансмиссии БА-64 входили: однодисковое сцепление сухого трения, механическая четырёхступенчатая (4+1)КПП , механическая одноступенчатая раздаточная коробка, позволявшая отключать передний мост, два карданных вала, соединявших раздаточную коробку с мостами, два моста.
Трансмиссия всех серийных БА-64 была идентична, за исключением введения в феврале 1943 года механизма блокировки коробки передач, препятствовавшего одновременному включению первой передачи и заднего хода.
Управляемые колёса БА-64 — передние, рулевой механизм состоял из глобоидального червячного привода и двойного ролика с продольной и поперечной тягами. Тормоза БА-64 — колодочные на всех колёсах, с механическим приводом. Колёса бронеавтомобиля оснащались в боевых условиях пулестойкими шинами размера 7.00-16″ типа «ГК» с наполнителем из губчатой резины, однако они ограничивали максимальную скорость 40 км/ч, поэтому в небоевой обстановке на БА-64 устанавливались обычные пневматические шины соответствующего размера.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: gaz-64.jpg
Просмотров: 1415
Размер:	43.5 Кб
ID:	2128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: БА-64.jpg
Просмотров: 1686
Размер:	496.2 Кб
ID:	2129   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ГАЗ-64.jpg
Просмотров: 1511
Размер:	72.8 Кб
ID:	2130  
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...);
*..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...);
*..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..!)
.......Никогда не сдавайся!!.......
ЛёёХа вне форума   Профиль ЛёёХа Послать ЛёёХа личное сообщение Найти сообщения ЛёёХа Ответить с цитированием
 



Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:24.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club