Купил шланг резиновый с оплеткой в середине внутренний диаметр 8 мм 5 метров на рынке Астра Авто по 70 руб. за метр, тройник(100 руб) для шланга чтоб с раздатки к общему шлангу подсоеденить, хомуты винтовые 6 шт (забыл стоимость), и 10 пластиковых хомутов длинных (для электропроводки, чтоб шланг закрепить к попутным коммуникациям).
Отковыряли колпачки с сапунов начиная от заднего моста одевал шланг на сапуны и фиксировал хомутами, в районе раздатки установил на шланг тройник и вытащил в итоге шланг под капот в воздухозаборнику печки.
От переднего моста просто поднял туда же.
Главное у заднего моста сделать хороший запас шланга для свободного вывешивания моста. Вот и все пока, да попозже на конци шлангов надо вывести и закрепить в какую-то емкость, где-то видел ставят бачек от главного тормозного цилиндра или сцепления.
P.S.
Длинна шланга для Нивы 21213, Шнива подлиннее будет.