Вернуться   Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива > Технические разделы > Своими руками

Своими руками Обсуждение как и чего можно сделать самому.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2011, 21:57   #1
Neverhood
Администратор
 
Аватар для Neverhood
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Дима
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,658
Изображений: 118
Вес репутации: 128
Репутация: 2481
Идея ремонт бескаркасного дворника

и так, после непродолжительного общения с РОМАН по аське, сегодня была поднята проблема можно ли вообще отремонтировать старый б\к дворник, который производители считают не ремонтопригодным. Поползав по просторам интернета я увидел что с данной задачей довольно успешно справляются. После чего решил попробовать реанимировать старый истертый дворник с порванной резинкой. Показания к ремонту - как минимум в 2 раза более меньшая стоимость и надежность каркаса. Как выясняется в каркасных дворниках есть вероятность закисания самих коромысел, в связи с чем их ремонт заменой резинки уже не целесообразен. В б\к дворниках механические подвижные части отсутствуют, пружинный элемент весьма надежен, а цена самой щетки высока. Экономический и практический эффект на лицо!

и так, устройство дворника:



1 - элемент крепления, отличается у многих щеток только накладкой с логотипом
2- конечные заглушки, которые так любят отваливаться, а они тем временем защищают стекло от царапин пружинным каркасом
3- сам пружинный каркас. Это 2 пружинные полосы, соединенные с краёв под заглушками, и по середине держателем.

сам держатель



этот дворник старого образца, используется ещё железное крепление. На более современных используется уже пластиковое крепление держателя к пружинному каркасу.

и так:
1) снимаем накладку на держателе
это поможет нам более легко в последствии вытащить резинку.



теперь видим 1 - пружинный каркас, 2 -держатель, 3 - чистящая резинка, которую и будем менять.

резинка заведена в каркас с одной из сторон, которые прикрывают конечные заглушки. Теперь необходимо их снять. Будте предельно осторожны. Эти заглушки отдельно не продаются, если сломаются, то замену найти будет очень сложно. с одной стороны в большинстве случаев заглушка слетает ещё во время эксплуатации, это так называемый холостой конец. с противоположного конца находится удерживающая пластина, которая не даёт резинке перемещаться в каркасе.

аккуратно снимаем заглушку



1 - заглушка, и направление съема, 2 - пружинный каркас, 3 - рабочая резинка.

под заглушкой видим удерживающую пластину



1 - удерживающая пластина.

отгибаем пластину и освобождаем резинку.



1 - удерживающая пластина. 2- рабочая резинка.

теперь можем вынимать резинку



всё, наш дворник разобран!



1 - каркас дворника,2 - рабочая резинка, 3 - заглушка.

всё! конец первой серии. Завтра мы будем собирать всё это назад, и посмотрим что получится.
__________________


[email protected]
Neverhood вне форума   Профиль Neverhood Послать Neverhood личное сообщение Найти сообщения Neverhood Ответить с цитированием
 



Закладки


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сцепление: проблемы и ремонт art-tayson Ходовая и подвеска 277 24.08.2017 21:43
Задний бампер: ремонт и защита от повреждения solsen Вопросы и ответы 27 01.04.2013 22:50
ремонт небольших трещин и сколов на стеклах. Северодвинец Вопросы и ответы 31 03.09.2012 19:07
Авария FIL и последующий ремонт авто Dirum Флуд 72 23.12.2009 22:53


Часовой пояс GMT +3, время: 13:53.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club