|
|
Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система Обсуждение вопросов по двигателю автомобиля: Механика и система управления двигателем (ЭСУД), выхлопная ситема |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.07.2012, 09:09 | #6 | ||||||||||||||||||||||||
Супер модератор
|
Re: загнуло клапана!!!
у меня лет 6-7 назад была Ваз-2106. дак вот в один прекрасный день обломило ограничитель у звезды коленвала (в виде ролика вкручивается в блок рядом с звездой коленвала и не даёт цепи перескочить через зубья) он упал в поддон и брякал там. открутил переднюю крышку двигателя и оттуда рукой из поддона достал этот ограничитель. В этот момент подошёл сосед, который сказал что смело можно без него ездить. В итоге через 120 км (хорошо во дворе дома) при попытке завести мотор произошло то с чем должен был бороться этот ограничитель. В результате загнуло 2 клапана и 2 обломило и местами облома клапана ударило несколько раз по седлу клапана в голове. Голову тогда реанимировали. После этого осторожно отношусь к ГРМу
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
||||||||||||||||||||||||
Закладки |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|