25.09.2012, 22:29
|
#20
|
Гуру
Регистрация: 30.01.2011
Имя: Иван
Адрес: Новодвинск
Возраст: 51
Авто: TOYOTA COROLLA (E150) 2013
Сообщений: 915
Вес репутации: 78
|
Re: гемораторная история
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вечером в понедельник нарисовалась проблема: при заведенном двигателе на холостых оборотах напряжение по бортовому компьютеру 11 с небольшим вольт, загорается и гаснет индикатор аккумулятора. Если немного погазовать, напряжение приходит в норму 13,7В. Сегодня подтянул ремень генератора, но проблема не ушла полностью, временами напряжение проседает до 11 - 12 вольт, затем подскакивает до 13,7В. Измерял тестером на аккумуляторе с подключенными потребителями - показывает 14,0 - 14,2В, если напряжение проседало, тестер также показывал пониженное напряжение. Проверил затяжку проводов на генераторе - в норме, провода в подкапотном пространстве покачал - не в них проблема. Генератор поставлен весной нового образца 9402.3701-04 80А КАТЭК. В чем может быть неисправность, в самом генераторе - диоды, регулятор напряжения?
|
|
|
|
|
|
сыро на улице.... - ремень и возможно натяжной ролик умирает.
__________________
...в голове моей опилки - не беда......
|
|
|