|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Костя, поспорю с этим выражением. 7 мест и большой богажник? Видел сколько таксистов на дачии мпв или как её там ездят? это практически микроавтобус по цене легковушки. Причем и эксплуатация на этом же уровне. В германии и швеции на таком хламе к такси даже близко не подпустят. Не даром там мерины и другие представители надёжной,БЕЗОПАСНОЙ техники. И отстань ты от калины. ВОт появится калина-2 смотри.
|
|
|
|
|
|
В Москве есть такая тема как ВИП такси, но она постепенно в повсеместной жизни уходит в прошлое, остаются только порш кайны и тп, то ест действительно машины представительского класса. А все остальное такси устроено так, что разницы мерин у тебя или калина никакой, будешь в мерине сидеть ждать вип заказа, пропустишь 10 экономов и потом все равно возьмешь эконом на мерине.
У нас же ситуация такая, что разница на чем ехать существует лишь в головах у пассажиров-клиентов, а у владельцев бизнесов таких как такси этой разницы нет, потому что будь у тебя вип машина или калина все равно повезешь пассажиров за одинаковую цену.
Пассажиры иногда попадаются такие, что требуют иномарку представительского класса, через полчаса уже берут любую классику лишь бы уехать.
Это бизнес и никто не будет заниматься благотворительностью.
Тоже самое с маршрутными пазиками, всем пофиг, лишь бы уехать.
То есть пока цена 88 рублей по городу для таксиста - он не повезет за такие деньги на поршкайене, а за большую стоимость поездки уже пассажиры не хотят ездить. Вот когда захотят тогда и будет ларгус и прочее. А на данный момент самый адекватный автомобиль это калина и логан.
Да кстати 9 из 10 заказов возить приходится ОДНОГО человека. Смысл для этого иметь микроавтобус не обнаружен.