Экспедиционник: опыт самостоятельного изготовления
Давно хотел сделать.
Хотел показать полностью готовый, но порубил руку и теперь некоторое время недееспособный. Так что пока покажу то что успел, осталось проварить опоры (на прихватках), зачистить некоторые швы, приварить крепление для джека, запаски, лопаты, несколько перемычек найти где-то сетку и приварить на дно, ну и проводку провести внутри этих труб.
Сварен из труб квадратного сечения (профильных) 20х20 мм, для загиба сделал специальную приблуду.
Чтоб не задавали вопросы скажу сразу В задней части сделана ниша для гос.номера потому как давно не дают покоя мысли об установке второй лебеды уже в задний бампер. Но это всё в думах и финансово зависимо, так что сделано с учётом на будущее.
Задние опоры будут подклеены резиной, которая в свою очередь на двухсторонний скотч к кузову
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки....
Строительство ТраХтора продолжается!!!
ШН не Г!!!!!!!!!!!!!
|