Значит, всем привет,давно я тут не был..дел много, и все срочные. Напомню вкратце: у мну сдох шрус на заднем кардане, у РЗМ -треск, щелчки при трогании,особенно при движении задним ходом-причем сдох 2ой за 25 тыс.км. (1й был заменен по гарантии). Вообщем, я его "смахнул", положил пока в гараже - убитый шрус: пыльник порван, висит на "полшестого", весь люфтянной, а тот что ближе к РК-тот еще вроде "стоячком-бадрячком", но тоже подразъё....н. Значит, далее - поставил кардан на крестовинах ( гродно), но самый дешевый-т.к. всё равно хотел поставить на шрусах, но заодно и экспкримент хотел сделать, ну вот - отъездил месяц
-и более моих сил слушать и ощщущать вибрации! биения! не хватило.... Машину было не узнать-на скорости 80-100 - вибрации, гул как при взлёте на Ан-24. При трогании -еще ничего,а при езде-..опа.
Всё, ...дец
. В магазин. Взял кардан на шрусах (г. Саратов, денег стоит около 5 руб.) - поставил, и вот тут я понял - на шрусах езда - КАЙФ!! Исчезли биения и вибрации, снова вернулся приемлимый уровень комфорта по акустическому шуму, машина трогается как -то собранее, при переключениях снова нет стуков и вообще посторонних звуков. До 130 разгонял - слышен только гул шин
. Короче, пропало желание продать машину. Еще поездим
.
Р.S. а далее я немного расскажу про снятие шрусового кардана
-всё это пи..ж, про то как не выкатывая ЗМ ( не отдавая реактивные штанги) или не откручивая раздатку снимается кардан...я снять не смог....