|
|
Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по подвеске и ходовой автомобиля |
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.07.2012, 20:59 | #11 |
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
andrey29, а это зачем? Большинство проходимцев на мостах спереди и сзади идут.
|
|
11.07.2012, 23:56 | #12 |
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
|
|
12.07.2012, 00:04 | #13 |
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
я вообщем то врубился о чём речь идёт, но мну кажется что такое вмешательство в переднюю подвеску чревато проходимость понятно,но в повседневной езде передний снос ( завал наружу поворота) увеличится..
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..!) .......Никогда не сдавайся!!....... |
|
12.07.2012, 14:02 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
Не соглашусь. Еще в институте старый дядька объяснял что в условиях колеи мосты предпочтительнее, вся проблема в том, что у независимой подвески постоянно изменяется расстояние между колес. А в проходимости большее значение имеет всё таки артикуляция колес. Теоретически на независимых подвесках достичь этой самой артикуляции проще (пример "багги") но практической реализации находят в основном мосты (исключение военная техника) |
||||||||||||||||||||||||
15.07.2012, 00:30 | #15 |
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
в колее согласен,но на пашне(говне)независимая более предпочтительная. имхо |
|
15.07.2012, 09:46 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая начинает рулить при необходимости артикуляции подвески. В колее рулит просвет, на пашне - низкое удельное давление на грунт, сцепные свойства протектора и способность к самоочищению. А вот сильно пересеченная местность как раз требует независимой подвески. |
||||||||||||||||||||||||
27.04.2015, 21:10 | #17 |
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
Вчера обратил внимание на сильный износ резинок крепления СПУ.
На что может влиять их износ? Какие сложности при замене? Спасибо за ответы
__________________
Лучше износиться, чем заржаветь |
|
27.04.2015, 23:05 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
хреновые дороги и плохое качество резины - причина выхода из строя этих резинок. Можешь у сереги заказать полиуритановые вещи, у меня на прадике уже 2й год стоят. Замена геморная. Нужно новую резинку надеть с конца стаба на посадочное место. У полиуритана вроди есть разрез, и он стягивается хомутом. Еще одна засада - возможное закисание гайки на 10,оторая держит хомут подушки стаба. Может открутиться вместе со шпилькой. Лей больше ВД и жди больше времени. Новые гайки закручивай на графитку. |
||||||||||||||||||||||||
27.04.2015, 23:18 | #19 |
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
[quote=sssergei;102731]Вчера обратил внимание на сильный износ резинок крепления СПУ.
На что может влиять их износ? - на ПУ. Пару скоб на запас можешь взять. Шпильки у скоб обламываются, чтобы не сверлить отверстия для болтов - быстрее будет новую скобу поставить. После сборки посмотри чтобы шпилька наружной скобы диск литой при повороте не терла. У меня терла - пришлось укорачивать. Монтировка, домкрат, трещетка на 13, пассатижы раздвижные, ну и "мат" в помощь.
__________________
Н283ЕР |
|
27.04.2015, 23:21 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
На полиуретановых разреза нет, буквально в начале месяца менял, но одеваются достаточно без проблем (как обычно где молотком где монтировкой). Гайки на 10 на наружных хомутах еще ни разу не открутил так что бы одну две не свернуть, но при наличии сварки не велика беда, да и без сварки ставим болт и закручиваем без проблем. Втулки покупал у Сергея, полиуритановые, в комплекте идет не большое количество смазки. Кстати втулки наружние и внутренние вроде разные, но это не точно. надо глянуть в гараже.
__________________
ШН 12 , экспедиционник made in Емца, диодная люстра, лифт 5 см, MAXXIS BIGHORN 764 235/75 r15, самоблок валрейсинг 8 кг в РЗМ, ГП 4.3. |
||||||||||||||||||||||||
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|