|
|
Опыт эксплуатации Шевроле Нивы Отчеты об эксплуатации, обсуждение проблем, личного опыта, гарантийного обслуживания |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.07.2010, 13:39 | #1 |
Отчет после 40 тыс. пробега
Вот и пробежала моя Шнюша 40 000 км. Досталась мне уже полугодовалой и с пробегом 4500 км.
На купленной машине из дополнительного оборудования были только коврики и альтернативная приборная панель Flash. Поэтому впоследствии установил сигналку, музыку, багажник на крышу, комплект громкой связи. К зиме купил зимнюю резину. Только совсем недавно обзавелся нормальным домкратом и рывковым тросом. Наиболее крупная и неприятная поломка – это заклинивший на трассе Северодвинск-Архангельск правый ступичный подшипник. По гарантии поменяли сначала один, а потом и другой ШРУС - они щелкали с самого начала, подозреваю, что с завода. В первые же морозы сдох аккумулятор – покупал за свой счет, но по гарантии заменили генератор. В конце зимы опять же по гарантии поменяли задние амортизаторы и все текущие сальники. Потом была очередь передних амортизаторов и ступиц. Примерно тут гарантия кончилась. В мае 2009 поменял стеклоподъемник в пассажирской двери – в моторчике ось ротора прикипела к втулке. Осенью 2009 поменял все шаровые опоры. На 30 тыс. заменил свечи, хотя во все морозы двигатель запускался отлично. Совсем недавно менял текущие сальники заднего моста и раздатки. Периодически меняю перегоревшие ламы ближнего света. В габариты вставляю диоды, они ходят гораздо дольше ламп накаливания, которые в свою очередь плавят патроны. Согласно регламенту ТО делаю соответствующие работы, масло в двигателе меняю с периодичностью пробега 8-9 тыс. После «гололедного» ДТП в первую зиму покрасил бампера в цвет кузова. Сделал тюнинговую решетку радиатора без средней поперечины. Хочу доклеить двери шумоизоляцией. Дальней поездкой считаю путешествие прошлым летом в Петрозаводск, когда было пройдено около 2700 км. По области съездили в Устьянский район, несколько раз в Пинегу, Сию. Ну и бесчисленные покатушки по окрестностям Архангельска. Из клубных выездов наиболее запомнились выезд в Сию и соревнования «Полигон-1». Перепробовал за это время автомобили Ланос, Лачетти, Круз, Эпику, Каптиву, Астру и некоторую продукцию Автоваза. Считаю, что Шнива занимает вполне достойное место в своей нише. Ценю свою машину за проходимость, в т.ч. и по нашим дворам в зимнее время года, отличный запуск и хорошую печку в морозы, достаточную вместимость при путешествиях вдвоем, относительную простоту и дешевизну в обслуживании, доступность запчастей. Могу сказать, что благодаря машинке и нашему клубу, обзавелся отличными знакомыми и новыми друзьями!
__________________
Застрянем там, куда другие не доедут |
|
15.07.2010, 01:33 | #2 |
Re: Отчет после 40 тыс. пробега
_Den_, + . У меня 30.000 будет-тоже напишу,будет о чем .
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..!) .......Никогда не сдавайся!!....... |
|
15.07.2010, 11:42 | #3 |
Re: Отчет после 40 тыс. пробега
_Den_,Спасибо за отчет, жмакнул + !
Пусть машинка и дальше только радует и никогда не подводит!
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться |
|
15.07.2010, 16:45 | #4 |
У меня машина новая и тоже спереди что- то нет о хрумкает, не то щелкает, когда трогаешься или сбрасываешь газ. Типа как крестовины на жигулях, только звук не цокающий. Причем на ТО1 ничего не нашли, загоняли на "Протряску". Ступичный подшипик?
Или шрус? |
|
15.07.2010, 16:57 | #5 |
Re: Отчет после 40 тыс. пробега
Хрумкать или щелкать при трогании могут сайлент-блоки. Для этого их протягивают на земле (не на подъемнике!) с достаточно большим усилием. У меня ШРУСы щелкали лишь при достаточно резком трогании в повороте что в одну, что в другую сторону. Неоднократно говорил об этом на сервисе, но пока сам приемщик так не тронулся - ничего сделано не было. На подъемнике при снятом колесе выяснили, что щелчки были в результате подклинивания внутренней гранаты ШРУСа.
__________________
Застрянем там, куда другие не доедут |
|
13.11.2010, 14:38 | #6 |
Re: Отчет после 40 тыс. пробега
Машина прошла 32тыс. Меняю масло и долеваю бензин . Менял только моторчик омывателя сзди, лампочки и раз отпала защита.
|
|
13.11.2010, 16:18 | #7 |
Re: Отчет после 40 тыс. пробега
Пробег 240 тыщ менял и ремонтировал все...
__________________
АРХАНГЕЛЬСКИЕ ФЛУДЕРЫ НАСТОЛЬКО СУРОВЫ,ЧТО БАНЯТ АДМИНОВ САМИ.. |
|
13.11.2010, 23:08 | #8 |
Re: Отчет после 40 тыс. пробега
|
|
14.11.2010, 19:44 | #9 |
Re: Отчет после 40 тыс. пробега
Пробег 49 тысяч, а Шнива досталась мне уже с пробегом 28 тыс., почти сразу сменил помпу, потом менял сальники раздатки, мостов- ставлю универсальные 2123-1802120 (уни-
весальные), сменил крестовину со стороны заднего моста, крестовины шприцую, используя переходник(вворачивается вместо масленки), также заменил правый передний привод- у старого оборвало шлицы вала со стороны внутреннего ШРУСа, менял лампы бл.света, масло для двигателя использую ZIG 10W40. Машина нравится своей проходимостью, печкой- почти всегда вкл первое положение, просторно, заднее сидение складывается по частям- груз везешь и пассажира можно взять, в салоне есть плафон + еще 2 для водителя и спутника. На иномарках не ездил и поэтому сказать об их удобствах ничего не могу. |
|
10.12.2010, 21:35 | #10 |
Re: Гарантия в АТМ: отказывают в ремонте РПМ
Добрый вечер, соплеменники! Это мое первое сообщение на форуме, но во владении уже вторая шнива(рестайлинг). Как человек, имеющий непосредственное отношение к автосервису и большой опыт эксплуатации шеви-нивы(более 5 лет) скажу: проходите первое ТО и ищите нормальный адекватный автосервис по дальнейшему обслуживанию вашего "шевика". Как правило, основные "косяки" происходят на первых 2-5 тысячах пробега. Дальше уже зависит от манеры езды владельца: "тапка в пол" по трассе- частая замена РТИ и карданов ходовой; "а я, че- хуже УАЗки?"- замена сцепления, ШРУСов и перегрев двигателя плюс погнутая защита и оторванные брызговики и бамперы.; и т.п.
Но! Если подходить к машине как к автомобилю ПОВЫШЕННОЙ проходимости, то Шнива даст фору любому иномарочному автопрому: дешево, надежно и (если нет "лексуса" на "каждый день") комфортно. Первая Шеви-нива прошла уже 120000км- без проблем. Замену шаровых и тормозных накладок раз в два года при еженедельных поездках на рыбалку считаю нормальными регламентными работами... ИМХО- мое мнение. |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что брать после Шнивы? | podvodkin | Опыт эксплуатации других автомобилей | 591 | 10.10.2014 11:57 |
Куда съездить покататься после работы или в свободный выходной день? | bakhankoff | Курилка | 15 | 22.06.2010 13:44 |
Отчет о поездке в Вельск в июне 2009 (фото) | SVK | Туризм и путешествия | 6 | 19.07.2009 20:55 |