|
|
Опыт эксплуатации других автомобилей В этом форуме делимся отзывами о любых автомобилях, кроме ШН |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.07.2011, 14:16 | #1 |
Тритон - что за зверь? (Опыт эксплуатации Mitsubishi L200)
Итак начнем:
Не так давно стал обладателем данного зверя 2007г.в. в максимальной комплектации на ручке с пробегом 99т.км. Сначало плюсы: - внешность-специфичная, но семье нравится. - интерьер- все приборы читаемы , кнопки расположены удобно, бортовой компьютер информативный, в салоне достаточно места спереди и для задних пассажиров, пластик салона хоть и жесткий, но не скрипит и легко моется, штатная магнитола удобная и очень хорошо ловит радио,печка и климат работают отлично, вообщем по интерьеру никаких замечаний. -двигатель-136 дизельных кобыл- разгон побыстрее чем у шнивы, но турбояма всетаки присутствует, апетит умеренный: летом 12.2 с климатом и 11.4 без него, зимой 13-13.5 на полном приводе с прогревами. -свет- свет не полноразмерный-ближний светит хорошо, дальний , по сравнению со шнивой,немного похуже освещает у машины. -обзорность-не плохая кроме езды задним ходом Теперь минусы: -лакокрасочное покрытие-это больное место у всех мицубиси- мелкие камушки и пескоструй от колес быстро сдирают родную краску. -обзорность назад. - при нажатии рычага омывателя лобового стекла- сначало омываются фары, а потом уже само стекло. - чтобы моргнуть дальним светом жать на рычаг необходимо 2 раза- видимо в японии моргать не принято. -цены на некоторые запчасти- кусачии. Вот вроде все пока выявленные + и -. Да и напоследок еще 2 жирных плюса: для внедорожного тюнинга есть все что душе угодно и причем производители начиная от австралии и кончая китаем и россией, и еще в ней есть то что можно доработать, но об этом потом! |
|
08.07.2011, 14:57 | #2 | |||||||||||||||||||||||
Re: Тритон- что за звер?
бачок общий? а енто никак нельзя отключить? может шланги заглушить???
__________________
РеШН "млечка" н772рм Кайрон "темно-серый" м897вн |
||||||||||||||||||||||||
08.07.2011, 15:22 | #3 |
А очем речь вообще???!!! Для прапорщика можно по подробнее!?
полистал инет. понятно. а коза в комплекте еще жива!? http://news.drom.ru/Mitsubishi-Triton-12484.html даешь каждому покупателю шнивы - лошадь в подарок (согласен и на хомячка) |
|
08.07.2011, 16:04 | #4 |
Re: Тритон- что за звер?
А про поломки!!!
|
|
09.07.2011, 01:20 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Re: Тритон - что за зверь? (Опыт эксплуатации Mitsubishi L200)
даешь каждому покупателю шнивы - вторую шниву в подарок!
__________________
+7-978-705-252З (МТС) Были: ШН, РеШН, L200,LADA 4X4. "РеШНГ - если поедет - значит повезёт!" "Порву на спор любую ФерарЮ, но чур дорогу выбираю Я!" ---------------------------------------------- |
||||||||||||||||||||||||
09.07.2011, 01:22 | #6 |
Re: Тритон - что за зверь? (Опыт эксплуатации Mitsubishi L200)
Вот тоже смотрю я на Эльку и думаю купить или нет... а тут -козу еще дают
__________________
+7-978-705-252З (МТС) Были: ШН, РеШН, L200,LADA 4X4. "РеШНГ - если поедет - значит повезёт!" "Порву на спор любую ФерарЮ, но чур дорогу выбираю Я!" ---------------------------------------------- |
|
09.07.2011, 21:54 | #7 |
Re: Тритон - что за зверь? (Опыт эксплуатации Mitsubishi L200)
мне нравится машина! предполагаю что это следующий мой автомобиль!
|
|
11.07.2011, 10:07 | #8 |
Re: Тритон - что за зверь? (Опыт эксплуатации Mitsubishi L200)
Итак продолжим.
Бачок омывателя общий и отключать шланги смысла нет- просто алгоритм глупый. Теперь о доработках: изначально на машине был установлен лифт подвески 2" от TJM и лебедка Т-МАХ 9500. Следующим стал подлокотник ( привык правую руку при езде куда-нибудь положить), следующим в машине появился салонный фильтр (япона мать! место для фильтра предусмотрено , но вместо него заглушка и так во всех комплектациях) фильтр подходит от 9ого лансера,время на установку-15минут, далее был установлен шноркель от фирмы TROFFIX (китайская копия сафари). Пока список доработок окончен. Следующией на очереди будет установка шайтан коробки, внедорожной резины и задней лебедки и для удобства ног проставок под передние седения. Из поломок : перегорела лампа головного света и был заменен передний ступичный подшипник. |
|
11.07.2011, 10:18 | #9 |
Re: Тритон - что за зверь? (Опыт эксплуатации Mitsubishi L200)
|
|
12.07.2011, 09:14 | #10 |
Re: Тритон - что за зверь? (Опыт эксплуатации Mitsubishi L200)
Женя, хватит нефть добывать. Поехали на рыбалку.
__________________
АРХАНГЕЛЬСКИЕ ФЛУДЕРЫ НАСТОЛЬКО СУРОВЫ,ЧТО БАНЯТ АДМИНОВ САМИ.. |
|
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опыт эксплуатации подножек на "Ниве" | max | Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг | 23 | 22.12.2010 19:51 |
Опыт эксплуатации MP IV | ND | Опыт эксплуатации других автомобилей | 22 | 02.06.2010 06:58 |
Mitsubishi Pajero IV vs Volkswagen Taureg | podvodkin | Опыт эксплуатации других автомобилей | 23 | 22.12.2009 07:50 |