|
|
Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг Шины, диски, сигнализации, тюнинговое оборудование, маршрутные компьютеры, музыка, подогреватели, эл.стеклоподъемники, эл.зеркала и другие мелочи. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Re: Бюджетные Шины A/Т
Жаль на Шниву их не поставишь, смотрится как Надежда
![]()
__________________
Кто хочет сделать ищет пути ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Re: Шины
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#23 | |||||||||||||||||||||||
Re: Шины
Миша, без понижайки по песку она вообще тяжело едет и - мигает масленка, надо давить на газ много, или подсос вытащить, чтобы обороты держало и масленка не загоралась. Второй раз уже попал так с этим баргузином - он просто вместо того чтобы проезжать дальше и дальше по песку - в какой-то момент останавливается и начинает закапывать сначала передние колеса, через секунду и задние - причем СТОЯ на месте ![]() ![]() На ВЛи5 в том же месте я всю дорогу проехал без намеков на застревание, изредка что-то там днищем скребет о бугры посередине колеи и это все, резина просто вытаскивает машину вперед пока на на задний мост не засядет... По асфальту - прибавился чуть-чуть ГУЛ, но так как это рассказывают - что просто слушать невозможно - ничего подобного, от ветра гул гораздо сильнее. На поребрики и по ямам в асфальте ехать стало чуть-чуть получше. Но в поворотах на хорошем асфальте сносит теперь на больших скоростях. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Re: Бюджетные Шины A/Т
Костя, Ну так давно известно,что "Баргузин" как резина вообще никакой. На главном форуме над этой резиной уже как могли издевались
![]() Кста, на песке, если уж совсем засадные участки, то нужно травиться до 1,0-1,2, и машинку будет просто не узнать ![]()
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Re: Бюджетные Шины A/Т
вот засада-то ![]() специально для этого дела манометр брал!! а как до дела дошло, то про спуск воздуха - совсем забыл... |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Re: Бюджетные Шины A/Т
Костя, стравливать давление очень хорошо помогает не только на бездорожье, но и просто на грунтовой дороге. Когда у меня была Нива, очень напрягало, что на грунтовке на скорости больше 60 км/ч машина теряла курсовую устойчивость. На Джимни стало лучше и я даже некоторое время был очень рад, что по грунтовкам стало можно ездить побыстрее, ровно до тех пор, пока не переобулся в Cordiant Off-Road, машина сразу же превратилась в Ниву, сносить на волнах грунтовки стало очень сильно. А недавно, едучи с дачи, решил прокатиться до Лодьмы, предварительно стравив колеса до 1,2 передние, 1,4 задние (штатно у меня 1,6 перед, 1,8 зад), машину стало не узнать, комфорт на грунтовке возрос многократно, кидать машину в стороны перестало, на участке от Войжановки до Лодьмы машины ползут со скоростью 30-40 км/ч, я проехал не напрягаясь 70-80. Теперь всегда буду снижать давление перед грунтовыми дорогами.
__________________
Нивоводы бывшими не бывают! |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Re: Бюджетные Шины A/Т
Витька,
Снижение давление на грунтовых дорогах- на достаточных скоростях, на шинах со слабой боковиной может привести к пробою боковины и повреждению шины. Незнаю как насчет кордианта, но у гудрича боковина не самое сильное место!!!! Я снижал раньше давление на своих до 1.7, но по сравнению с 2,0 разницы непочуствовал! На бездорожье не более 1.0- можно и менее но она и так неплохо плющится! Решать тебе! P.S. На арбузине я 2 раза пробивал боковину на грунтовке при давлении 2.1! |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Re: Бюджетные Шины A/Т
внесу нать копеек
я на гудричах с 2,5 до 1,7-8 снижал на гравийках результат очеень хароший, но как только на асвальт надо качаться обратно, т.к. расход непомерно увеличивается и машина очень неустойчива на поворотах. Про м/т и а/т: езжу на а/т и не жужу меня она практически везде устраивает, хотя если бы я ездил мало по асвальту и большей часть по гавну, то ставил бы не задумываясь м/т |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Re: Бюджетные Шины A/Т
не знаю как вы, а я недавно приобрел давольно бюджетный вариант. МАтадор взял. Опасался что на трассе будет сильно шуметь, так нет же и намека. Протектор немного агресивен, по утренней росе на песке гребёт как по грунтовке. Одним словом пока доволен.
![]()
__________________
С уважением, Андрей. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#30 | |||||||||||||||||||||||
Re: Бюджетные Шины A/Т
Ты бы уж тогда и марку шин написал, и фото прилепил, чтобы все знали о чем речь ![]()
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|