|
|
Внедорожная подготовка ШНивы и не только Готовим авто к покорению бездорожья |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
А - рычаг
Т.к. вернулись мы с рыбалки раньше чем задумано. Чтобы время не терять зря решили воплотить давнюю задумку с А - рычагом - изготовить своими силами. Практически все было готово для изготовления, но в последний момент обнаружили что болты реактивных тяг болтаются в салентблоках как карандаш в стакане. Для продолжения необходим или специальный крепеж или подходящие втулки.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Re: А - рычаг
__________________
Перетачиваю поворотные кулаки под подши от ИВЕКО Покупаю б/у кулаки |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Re: А - рычаг
Только помните, что при обрыве любой тяги А-рычаг делает машине уши....
Болт крепления тяги у меня уже срезало, пятирычажка позволяла при этом ехать 100 по котласской грунтовке. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Re: А - рычаг
любой из двух оставшихся тяг?)))ну это будет зависеть от скорости и дорожного полотна)) я чет почитал и пришёл к выводу что при а-рычаге нужно усиливать крепления и сами реактивные тяги,ибо их частенько обрывает.ещё рвет шаровую от 2108, лучше все же ставить нашу и осью не вертикально к мосту а в горизонт. у меня с лифтом, задняя пружина, при максимальном вылете подвески,еле держится на своём месте, возможно длиноват амортизатор а при а-рычаге ход будет ещё больше, нужно мутить какой то ограничитель,дабы снять нагрузку с амортизатора. Последний раз редактировалось GOOD3ILLA; 02.04.2014 в 13:27. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#24 | |||||||||||||||||||||||
Re: А - рычаг
Провожу генеральную уборку в гараже, нашёл два конуса под наши шаровые, решили с Жекой ставить их
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Re: А - рычаг
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#26 | |||||||||||||||||||||||
Re: А - рычаг
Да ваще не составит ![]() вот тока уголок подходящий (25 мм) поищи а то у мня нет
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: А - рычаг
Дак и сами крепления штанг не забудьте усилить ![]() ![]() Последний раз редактировалось GOOD3ILLA; 04.04.2014 в 12:04. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#28 | |||||||||||||||||||||||
Re: А - рычаг
Тут автоматом надо и кузовной крепеж (ухо) укреплять, иначе их начинает рвать при усиленных тягах... ![]()
__________________
![]() Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Re: А - рычаг
Сегодня мы соберем рамный внедорожник с независимой подвеской.
Нам понадобится: Шнива бу. Швеллер 12ый - 4 метра Уголок 25 мм - 2 метра Шаровая от соболя - 2 шт Сварочный аппарат Молоток Ёлочная гирлянда |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Re: А - рычаг
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|