|
|
Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система Обсуждение вопросов по двигателю автомобиля: Механика и система управления двигателем (ЭСУД), выхлопная ситема |
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.06.2014, 05:17 | #1 |
Клапана
Не нашел ни темы ни инфо про клапана.
Вопрос таков: Осенью перешел на механику (выбросил гидрики, поставил Пилот), при этом заменил клапана Сейчас при поиске "почему троит двигатель" вышел на выпускные клапана, 1 и 2 прогорели, 3 и 4 на подходе. Мастер говорит - достаточно раз залить плохой бензин и клапана прощай... Меня это смущает...как так..из-за плохой заправки и клапана нах..? Может дело в плохом качестве клапанов? Тогда что ставить? Или дело еще в чем то? Может что то модернизировать надо? А то каждые полгода клапана менять - не дело как то....
__________________
Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
|
23.06.2014, 06:19 | #2 | |
Бухает тут!
|
Re: Клапана
клапана попались плохие,вот эта ( http://vk.com/video195816106_168230593 ) болезная всю жизнь на говне бегает и ничего ей не делается.
__________________
Когда я ем - я глух и нем. Когда я пьян - я Джеки Чан. |
|
23.06.2014, 13:22 | #3 | |
Супер модератор
|
Re: Клапана
Дак клапана, тем более выпускные прогарают из-за неправильно отрегулированых клапанов или плохо притёртых к седлу
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
|
23.06.2014, 14:43 | #4 |
Re: Клапана
Дмитрий967, полностью согласен. Скорее всего или клапана пережаты были, или еще пружинки не те стоят. Если клапан зажать - он не будет крутиться и не будет снимать нагар во время работы.
|
|
23.06.2014, 15:48 | #5 |
Re: Клапана
|
|
23.06.2014, 18:27 | #6 | |
Супер модератор
|
Re: Клапана
Пережатые клапана, при тепловом расширении полностью не могут закрыться. Образуется хоть и малая но щель, через которую прорываются выхлопные газы с бОльшей скоростью и может даже в определённом месте(при плохо притёртом седле) при этом сильно нагревяя кромку клапана. В данном случае отсутсвие вращения клапана ещё больше усугубляет положение и БАЦЦЦЦ, пришёл толстый полярный лис
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
|
23.06.2014, 21:23 | #7 |
Re: Клапана
не пудри себе мозги. я это все уже проходил и прогары клапанов и три комплекта маслосъмных колпачков... если гидриков нет, то либо регулировка не реже чем через 20 тыщ или замена клапанов через 50... мне регулировать было лень поэтому меняли... а бензин тут совсем ни причем...
__________________
АРХАНГЕЛЬСКИЕ ФЛУДЕРЫ НАСТОЛЬКО СУРОВЫ,ЧТО БАНЯТ АДМИНОВ САМИ.. |
|
24.06.2014, 06:37 | #8 |
Re: Клапана
Я и 8 тыщ не отъездил, при этом после первых 1,5 тыщ регулировку проходил... Но в общем суть ясна - у ремонтников руки кривые и как чует моя пятая точка-осенью надо будет снова их менять, только вот другим мастерам уже отдам машину...
__________________
Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
загнуло клапана!!! | GOOD3ILLA | Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система | 64 | 21.09.2015 23:12 |