Корейский внедорожник SsаngYоng Kуron от остальных своих собратьев отличается новым стилем и современным дизайном, и все так же притягивает к себе взгляды любопытных, кажется будто машина из будущего. В автомобиле все идеально его стиль, структура и конечно же мощный двигатель. Но особенно шарм нашему корейцу предает органичное сочетание противотуманных и основных фар. Так же нужно уделить внимание просторному салону, который сочетает в себе два варианта цвета: бежевый и черный. Так же присутствуют металлические вставки, которые придают оригинальность дизайну. Множество опций придает уверенность в движении и обеспечивает максимальный комфорт водителям.
Техническое оснащение этого внедорожника оставляет позади всех своих братьев. В линeйкe двигaтeлeй «Кайрон» два сердца – двухлитровый турбодизель от Mercedes с мощностью 141 лс и 2,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с..
Двигатель был созданы с использованием новейших разработок. Kyron отличается от остальных: мощностью, максимальной выносливостью, производительностью, а так же надежностью. Все это совместной работе механической и автоматической трансмиссии. Остальные характеристики тоже радуют, особенно система Common Rail, которая обеспечивает минимальный расход топлива при большом КПД, еще нельзя не заметить двухрычажную независимую подвеску, которая используется обычно для автомобилей «Премиум».
Есть пара вариантов как сделать ремонт сколов на кузове: в сервисе и самостоятельно. Если вы решите поехать в сервис, то вам предложат покраску всей поврежденной детали, что для автомастерской гораздо выгоднее, чем заделать царапины за «копейки», а если на вашем авто сколы или царапины на крыле, крыше или же багажнике, то тогда нужно перекрашивать целый автомобиль, а все это обойдется в весьма приличную сумму. Поэтому ремонт сколов своими собственными руками является более экономным вариантом, так как сэкономите кучу денег и сможете прикупить себе на ваш авто дополнительное снаряжение, или комплект инструментов.