В 2002 году был представлен в автосалоне в Нью-Йорке. Считается самой успешной моделью в историй Land Rover. Внешность автомобиля претерпела изменений: новые круглы фары-прожекторы, как и у модели Range Rover.Так же была изменена радиаторная решётка, бампер, капот и задняя часть. Интерьер, с новыми дополнительными цветовыми решениями.
Но одним из самых главных решений – замена старой силовой установки на нижневальный двигатель V8 объёмом 4,6 литра производства Ford, с 217 лошадиными силами под капотом.
Принципиально изменения подвески и кузова Discovery не произошло, начиная с первой модели ещё представленной в 1989 году. В основе осталась прочная лонжеронная рама замкнутого профиля и подвеска с независимыми пружинами сзади и спереди. Так же была сохранена - электронная система стабилизаций и предотвращения крена ACE c автоматической регуляцией. Антиблокировочная система 4ECT и новая штатная ABS. Все эти качества, позволяют сохранять хорошую устойчивость на дороге и показывают хорошие показатели на бездорожье.
Одним словом Discovery наделён всем джентельменским набором, который не разочарует, как любителей покататься по бездорожью, так и людей которые, просто хотят передвигаться по нормальным дорогам. Если вас интересуют еще и автосигнализации, тогда рекомендуем пройти по ссылке http://www.mos-alarm.ru/avtosignalizaciy.html за более полной информацией о автосигнализаяиях и ценах, возможно это именно то, что вам пригодится в будущем.