Обзор Subaru Forester

29 марта 2013 -
article929.jpg

Третье поколение компактных кроссоверов Forester вышло в конце 2007 года. Изначально, модель поставлялась на японский и американский рынок, но через полгода стала доступна и в Европе.

Новое поколение создано на базе Impreza. Кроссовер стал солиднее и массивнее, колесная база увеличилась, клиренс базовых версий стал больше на 10 миллиметров, а в турбоверсии на все 20. Кроме того, стало просторнее и внутри, удлинение салона расширило задние сиденья и позволило обеспечить более комфортную регулировку угла наклона кресел. Если вам так же нужны права на квадроцикл, тогда рекомендуем пройти по ссылке, за более полной информацией о правах на квадроцикл, возможно это именно то, что вам нужно.

Задняя многорычажная подвеска модернизирована, но классическая трансмиссия линейки осталась неизменной – с межосевым дифференциалом и продольным расположением оппозитного двигателя. Электронная система перераспределяет крутящий момент автоматически в зависимости от пробуксовки колес.

Модернизация коснулась и двигателей, но в целом это все те же традиционные B4 на два или два с половиной литра. Коробки передач предложены в двух видах: пятиступенчатая с демультипликатором и четырехступенчатая автоматическая. Основной особенностью салона является изобилие металлизированного пластика в оформлении. Увеличенные сиденья более комфортабельны, к тому же, увеличен багажник. Возможность сложить задние сиденья увеличивает его объем до 1660 литров.

Похожие статьи:

Авто-мир4-приводные экономичные внедорожники

Теги: subaru forester
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club


kolobok@netroot.ru