Внедорожник. Кузов в этих автомобилях устанавливается на раму. Однако ныне дизайнерские решения непредсказуемы, и они склонны нарушать это правило. Трансмиссия внедорожника предусматривает постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Обязательно должен быть пониженный ряд передач в раздаточной коробке. Дополнительным плюсом является установленная принудительная жесткая блокировка межколесных дифференциалов. Если у вас нет денег на покупку внедорожника тогда вас заинтересует автокредит, за более полной информацией о автокредите, рекомендуем просто перейти по ссылке, возможно это именно то, что вам нужно.
Важно наличие зависимой подвески или мощная схема автономной подвески колес на надежных рычагах. Подвеска обязательно должна быть длинноходной. Весомым отличием внедорожника по праву можно считать большого диаметра колеса, от 30 дюймов. В дополнение везде проходящий автомобиль должен обладать внушительными параметрами геометрической проходимости.
Кроссовер. Это автомобиль новой породы, имеющий крови внедорожника и легковой модели. Кроссовер оснащен полным приводом. Еще от внедорожника – высокая посадка за рулем и дорожный просвет. От легкового автомобиля осталась легкость в езде по асфальту, простота в управлении. Кроссоверы обладают высокими спортивными характеристиками. Двигатель, бензиновый или дизельный, но обязательно мощный. Кузов исключительно несущий. В кроссовере полный привод, но пониженных передач нет. Подвеска есть только спереди и сзади.
Паркетник. Это хорошие семейные автомобили. Для езды по бездорожью не предусмотрен. Спортивность ему тоже не характерна. Присутствует полный привод, кузов несущий. Спереди и сзади есть независимая подвеска.
Похожие статьи:
Бездорожье → Какой внедорожник выбрать
Бездорожье → Виды внедорожников.
Бездорожье → Что же такое внедорожник?
Бездорожье → Начинающим водителям внедорожников
Бездорожье → Главные причины выбрать внедорожник.