Японская компания по производству автомобилей приняла решение поменять свой логотип. Если раньше было изображено созвездие Плеяды, то теперь это будет изображение кентавра – симбиоз автомобиля и человека. По замыслу руководителей, такой логотип должен показать, насколько человек связан с машиной. Кроме того, компании в этом году будет 40 лет и таким вот неординарным образом она решила сделать себе и покупателям подарок, поменять бренд (не ухудшать же качества машин, а хоть что-то изменить к празднику хочется).
Поскольку в Женеве скоро пройдет грандиозная выставка автомобилей всех известных автопроизводителей, то было принято решение, что представлять компанию будет авто модели Subaru Leone уже с новым логотипом.
Стоит обратить внимание на то, что за эти годы компания продала 10 миллионов автомобилей или около того, а Subaru Leone и вовсе стал самым популярным среди автомобилей на международном рынке.
Впрочем, пока точно неизвестно, какие именно изменения Subaru Leone приобрел на этот раз – руководители приняли единодушное решение скрыть эти данные, чтобы был, так сказать, сюрприз. Но, как бы там ни было, можно с уверенностью сказать, что машина явно не будет хуже предыдущих моделей. Если вас так же интересует транспортный налог Санкт Петербург, тогда нет ничего проще, чем узнать всю необходимую информацию о транспортном налоге через интернет, рекомендуем просто пройти по ссылке.
Похожие статьи:
Авто-мир → Новые версии Subaru BRZ RA и Toyota 86 RC
Авто-мир → Новая модель Subaru