Нива. Рестайлинг.

29 сентября 2011 -
article60.jpg

В марте 2009 года обновилась линейка автомобилей Шевроле Нива, что очень порадовало любителей этой марки.   Ваз-212300-55, а именно такой индекс был присвоен новому автомобилю,  приобрел   новый дизайн  от известного итальянского дизайнерского ателье «Bertone». После модернизации, автомобиль  внешне стал больше отвечать  единому общему стилю марки Chevrolet, при том, что заводу производителю удалось сохранить  все достоинства по проходимости. Изменения коснулись не только внешности авто, но, и интерьера его салона. Одна модификация затронула и техническую часть автомобиля, влияющую на безопасность, а именно, была произведена замена главной оптики. В новых фарах использовались  линзы, которые при ближнем свете, более равномерно распределяли световой поток, что существенно улучшало видимость в ночное время.

 

Что же касается внешнего дизайна, была изменена форма бампера, во внешнем оформлении дверей крыльев и порогов появились  декоративные накладки, изготовленные из пластика. Также итальянские дизайнеры приложили руку и к задним фонарям, теперь они выглядели более современно. На автомобили с комплектацией L и LC устанавливался неокрашенный пластиковый обвес, а на более дорогие автомобили с комплектацией  GLS и GLC, все наружные элементы обвеса, окрашивают в цвет автомобиля. Задний бампер приобрел вентиляционные отверстия, что улучшило вентиляцию салона. На модели GLC и  GLS на крышу устанавливали рейлинги, которые выдерживали нагрузку до 100 кг. Нива в GLS исполнении  превосходила своих собратьев  в L исполнении, так как ее салон был отделан искусственной кожей, а вместо 15-х, на нее были установлены 16-тидюймовые литые диски колес. Так же на нее устанавливались измененные ручки дверей, вставки «под  алюминий»  на рычаге КПП и раздаточной коробки, алюминиевый кронштейн под запасное колесо,  корпуса наружных  зеркал окрашивались в цвет кузова, а в салоне появился аудиоплейер  и два фронтальных динамика, стекла были тонированные, передний бампер обогатился противотуманными фарами, передние сидения оборудовали обогревом.

 

Салон так же претерпел существенные изменения. В пространство между передними сидениями легла накладка с подстаканником и емкостями  для разных мелких вещей. Пепельница теперь расположена в нише центрального тоннеля и представляет собой отдельный предмет.  Центральная консоль обогатилась  пультом  управления зеркалами, тут же расположен прикуриватель.  Значительно изменилась и обшивка потолка.  Выпущена так же тюнинговая Нива «Трофи», которая тоже, была полностью адаптирована для езды по бездорожью. Если вас так же заинтересует мониторинг транспорта, тогда рекомендуем просто пройти по ссылке за более полной информацией о мониторинге транспорта.

Похожие статьи:

Шевроле-НиваШевроле Нива, Great Wall Deer, УАЗ Патриот.

Шевроле-НиваВерсия Chevrolet Niva с 5-ступенчатой КПП Aisin и мотором Opel Z18XE

БездорожьеВыбираем идеальный автомобиль для бездорожья

вне дорожная подготовкаЛифтинг подвески Шевроле Нива.

Рейтинг: +1 Голосов: 1 14138 просмотров
Комментарии (1)
0 # 24 января 2013 в 11:50 0
говорите, самый дешевый, а кузовные запчасти дороже чем на многие иномарки стоят!
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club


[email protected]