Использование троса на бездорожье

5 марта 2013 -
article845.jpg

Неприятны ситуации, когда, казалось бы, мощный внедорожник, попадает в непроходимые для него условия и не может самостоятельно выбраться. Помочь в ситуации может другой внедорожник и динамический трос, который значительно отличается от традиционных буксирных тросов.

Главное отличие – способность к растяжению и сжиманию с большой силой. Неподготовленный водитель не сможет правильно использовать рывковый трос. Бывалый водитель сможет вытащить внедорожник из грязи без последствий для обеих машин.

Динамический трос растягивается и накапливает энергию, на критическом уровне сжимаясь. Эта особенность представляет собой главную сложность в применении. Выбрав правильный момент, буксируемый внедорожник выберется из плена, в противном случае задний автомобиль может сыграть роль якоря и потянуть буксир к себе. Если вас так же заинтересует еще и кузовной ремонт, тогда рекомендуем пройти на сайтт http://avtoshik.kiev.ua, за более полной информацией о кузовном ремонте, возможно это то, что может пригодится вам в скором будущем.

Не стоит набирать обороты с начала движения. Иначе возможна поломка проушины для буксира. С таким натяжением оторванная проушина способна нанести значительный ущерб буксиру-внедорожнику. Необходимо плавно раскачивая автомобиль, вытянуть его.

Правильно используемый динамический трос вытащит даже из глубокой грязевой колеи большой внедорожник.

Похожие статьи:

БездорожьеВыбираем трос для непредвиденных случаев

ПрочееБуксировка автомобиля. Трос.

БездорожьеСинтетический трос для лебедки

Дополнительное оборудованиеВыбираем буксировочный трос

БездорожьеКаким тросом лучше тащить машину из бездорожья.

Теги: трос
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club


[email protected]