Неприятны ситуации, когда, казалось бы, мощный внедорожник, попадает в непроходимые для него условия и не может самостоятельно выбраться. Помочь в ситуации может другой внедорожник и динамический трос, который значительно отличается от традиционных буксирных тросов.
Главное отличие – способность к растяжению и сжиманию с большой силой. Неподготовленный водитель не сможет правильно использовать рывковый трос. Бывалый водитель сможет вытащить внедорожник из грязи без последствий для обеих машин.
Динамический трос растягивается и накапливает энергию, на критическом уровне сжимаясь. Эта особенность представляет собой главную сложность в применении. Выбрав правильный момент, буксируемый внедорожник выберется из плена, в противном случае задний автомобиль может сыграть роль якоря и потянуть буксир к себе. Если вас так же заинтересует еще и кузовной ремонт, тогда рекомендуем пройти на сайтт http://avtoshik.kiev.ua, за более полной информацией о кузовном ремонте, возможно это то, что может пригодится вам в скором будущем.
Не стоит набирать обороты с начала движения. Иначе возможна поломка проушины для буксира. С таким натяжением оторванная проушина способна нанести значительный ущерб буксиру-внедорожнику. Необходимо плавно раскачивая автомобиль, вытянуть его.
Правильно используемый динамический трос вытащит даже из глубокой грязевой колеи большой внедорожник.
Похожие статьи:
Бездорожье → Выбираем трос для непредвиденных случаев
Прочее → Буксировка автомобиля. Трос.
Бездорожье → Синтетический трос для лебедки
Дополнительное оборудование → Выбираем буксировочный трос
Бездорожье → Каким тросом лучше тащить машину из бездорожья.