Как вполне очевидно из названия, кенгурятники впервые появились в Австралии. Эта металлическая конструкция из труб, прикрепляемая к бамперу, служила для защиты от столкновений с кенгуру. Да и во многих других аварийных ситуациях повреждаются только трубы, а не сам кенгурятник. Кроме того, на машинах-внедорожниках такая конструкция смотрится очень органично и серьезно улучшает внешний вид. Именно поэтому кенгурятники или, как их иначе называют, кенгурины, приобрели такую популярность среди других видов тюнинга. Если вас так же заинтересует еще и оптический прицел kahles c 2.5-10x50 l, тогда рекомендуем пройти по ссылке, за более полной информацией о оптическом прицеле kahles c 2.5-10x50 l, возможно это именно то, что вы искали.
При движении по пересеченной местности кенгурятник, установленный на бампере и порогах, действительно повышает уровень безопасности. Это настолько незаменимое устройство, что иногда его устанавливают и на другие классы машин. Правда, на малолитражке такой тюнинг может выглядеть несколько нелепо.
Правда, в некоторых странах существуют правила, ограничивающие установление металлических конструкций подобного рода. По регламенту вес решетки не должен превышать полкилограмма и использоваться она должна разве что для защиты фар.
Впрочем, жесткий контроль никем не осуществляется, да и взвесить решетку отдельно от автомобиля довольно затруднительно.
Похожие статьи:
Дополнительное оборудование → Кенгурятник
Дополнительное оборудование → Выбор кенгурятника и порогов
Бездорожье → Кенгурятник. За и против