Не секрет, что дороги бывшего СССР, мягко говоря, желают лучшего. Легковым автомобилям нелегко передвигаться в таких условиях. Выбитый асфальт, неровности, грязь, нечеткие разметки (если они вообще имеются на проезжей части), о загородных дорогах вообще можно не говорить, там не каждый джип выдержит нагрузку. Если вы обладаете таким видом автомобиля как внедорожник, то Вам повезло. Но, чтобы чувствовать себя более уверенно, комфортно и в безопасности, то стоит оснастить свое авто дополнительными аксессуарами для езды по бездорожью.
Шины
Шины, подбирают по сезону, летние, зимние, всесезонные. Критериями при подборе резины являются: состав резины, детали внутренней структуры, а главное, рисунок протектора.
Летние шины, имеют неглубокие канавки протектора и мало маленьких прорезей. Эта резина практически бесшумна, экономична, износостойкая. Но она больше подходит к сухим, ровным покрытиям.
Зимние шины – абсолютный антоним летней резины. Мощный протектор с большим рисунком, глубокие протекторные канавы, много мелких прорезей. С помощью таких шин человек обезопасит себя, на скользкой дороге. Минус этой резины – быстрая изнашиваемость.
Всесезонная резина- средний вариант между летней и зимней. И наиболее подходящий как для ровных сухих дорог, так и для бездорожья.
Защитная дуга
Оптимальный вариант для избегания повреждений бампера, при повышенной рельефности трассы.
Трос или лебедка?
Буксировочный трос – неотъемлемая часть любого автомобиля, не только внедорожника. Но все для джипа лучше всего приобрести лебедку (электрическую, гидравлическую или механическую).
Это, можно сказать, базовые аксессуары, предназначенные для любителей.
Похожие статьи:
Бездорожье → Шевроле Нива. Укрощение бездорожья.
Бездорожье → Выбираем идеальный автомобиль для бездорожья
Бездорожье → Подготовка внедорожника. Замена колёс.
Бездорожье → Выбор шин для езды по бездорожью.
Бездорожье → Каким тросом лучше тащить машину из бездорожья.