Прежде чем начать подъем, обследуйте его самостоятельно. Это может спасти ваше время и нервы. Отметьте для себя участки подъема, куда лучше не «совать колеса». Так же, отметьте для себя возможные участки для крепления лебедки. После этого, начните подъем. Подниматься нужно аккуратно, чтобы не «уткнуться» бампером. На особо трудных участках, можно совершать подъем по диагонали.
Начинать подъем лучше сразу с первой передачи, включив «понижайку». Это позволит вам подняться на максимальный угол без применения лебедки. Автомобиль должен быть обут в специальную резину, которая облегчит подъем по горам.
Преимущество в таком движении имеют джипы с автоматической коробкой. Она самостоятельно переключает передачи, когда это необходимо.
Если автомобиль перестал двигаться вверх (не хватает мощности двигателя), нельзя (категорически запрещено) срывать колеса в пробуксовку. Как только колеса потеряют надежную связь с поверхностью, машина начнет скатываться вниз, что чревато не самыми приятными последствиями. Если же джип «встал», нужно включить горный тормоз и заняться креплением лебедки. Как только лебедка будет закреплена, нужно снять автомобиль с тормоза и начать движение вперед. Спускаться вниз стоит с особой осторожностью. Если вам необходим ремонт стартеров и генераторов в Астане, тогда нет ничего проще, чем узнать нужную информацию о ремонте стартеров и генераторов на сайте http://www.voltag.kz/, рекомендуем перейти по ссылке.
Похожие статьи:
Бездорожье → Каким тросом лучше тащить машину из бездорожья.
Бездорожье → Выбор шин для езды по бездорожью.
Бездорожье → Шевроле Нива. Укрощение бездорожья.
Бездорожье → Выбираем идеальный автомобиль для бездорожья
Бездорожье → Подготовка внедорожника. Замена колёс.