Лезем в воду

10 апреля 2012 -
article288.jpg

Если на протяжении вашего маршрута движения присутствуют водные преграды, то вам следует форсировать их очень аккуратно. Перед тем, как окунуть колеса автомобиля в воду, нужно обратить внимание на глубину. Глубина воды не должна быть выше чем высота вашего воздухоаборника. Если вода попадет в двигатель, то автомобиль перестанет передвигаться самостоятельно.

 

Въезжать в воду следует аккуратно. Но, если водное препятствие небольшого размера, то преодолеет его можно и «с разбегу». А если воды очень много, то въезжать в воду нужно медленно. Резкое погружение может вызвать гидроудар, который в свою очередь может заметно испортить внешний вид автомобиля. Если вас так же заинтересуют и Мускул Кары (Dodge, Ford, Chevrolet и прочие), тогда нет ничего проще, чем узнать нужную информацию о Мускул Карах через интернет, просто перейдя по ссылке, возможно это именно то, что вам будет интересно.

 

После того, как вы покинете воду, нужно сделать небольшую остановку, чтобы вода из салона (если она просочилась туда) вытекла. Сушить салон на марше нереально, потому что это займет очень много времени. После возвращения в гараж, внимательно осмотрите днище. Если вода была заведомо соленой, следует произвести антикоррозионную обработку, чтобы предотвратить появление ржавчины на кузове. Так же, стоит просушить салон, поскольку запах «мокрого салона» может вызвать тошноту, да и перебить его простыми освежителями воздуха невозможно.

Похожие статьи:

БездорожьеШевроле Нива. Укрощение бездорожья.

БездорожьеКаким тросом лучше тащить машину из бездорожья.

БездорожьеПодготовка внедорожника. Замена колёс.

БездорожьеВыбор шин для езды по бездорожью.

БездорожьеВыбираем идеальный автомобиль для бездорожья

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club


kolobok@netroot.ru