Внедорожники по конструкции подвесок подразделяются на три вида: универсальные, профессиональные, «паркетники». Универсальные внедорожники обладают более высоким комфортом и управляемостью, нежели профессиональные внедорожники.
Но несмотря на то, что они не являются профессиональными, на пересеченной местности они могут посоревноваться даже с «профессионалами»,благодаря наличию особенностей в конструкции. Имеет зависимую заднюю подвеску и независимую переднюю. К универсальным внедорожникам относятся Toyota Land Cruiser Prado,Mitsubishi Pajero, Isuzu Trooper,Opel Frontera,Нива и другие. Если вас так же заинтересует еще и Авто Газель, тогда рекомендуем пройти по ссылке, за более полной информацией о Газеле, возможно это то, что вы ищите.
Профессиональные внедорожники имеют все необходимое для экстремальной езды по бездорожью. У них есть зависимые подвески спереди и сзади, рамная конструкция, блокировки в трансмиссии, пониженный ряд передач. К профессиональным внедорожникам относятся Land Rover Discovery, Nissan Patrol, Mercedes G, Jeep Cherokee,УАЗ и другие.
SUV или «паркетники» имеют наибольший комфорт, хорошую разгонную динамику и управляемость, схожую с легковой. У них имеется независимая подвеска колес, постоянный полный привод. К ним относятся Toyota RAV 4,Honda CRV,Lexus RX и другие.
Похожие статьи:
Бездорожье → Главные причины выбрать внедорожник.
Бездорожье → Какой внедорожник выбрать
Бездорожье → Виды внедорожников.
Бездорожье → Что же такое внедорожник?
Бездорожье → Начинающим водителям внедорожников