К владельцу внедорожника нередко обращаются за помощью в буксировке застрявшего автомобиля. Для того, чтобы вытащить автомобиль правильно, без повреждений как для него, так и для собственного внедорожника, нужно знать некоторые правила вытаскивания.
Прежде всего, нужно использовать исключительно капроновый трос. Он, в отличие от металлического, безопасен как для рук, так и для автомобилей, к тому же, надежно смягчает рывки. Вытягивающий автомобиль должен быть расположен в том же направлении, что и вытягиваемый. Если это невозможно, вытягивать стоит под углом в девяносто градусов.
При закреплении крюка или петли троса в задних проушинах автомобиля, следите за тем, чтобы не повредить глушитель и брызговики. Закрепляйте исключительно за обе проушины. Если внедорожник рамный, трос можно просто зацепить за раму. Главное, никогда не цеплять его прямо к бамперу. Если вас так же заинтересует еще и ремонт генераторов и стартеров, тогда рекомендуем пройти на сайт http://www.aleskalita.com/, за более подробной информацией о ремонте генераторов и стартеров, возможно это именно то, что вам нужно.
Трогаться с места, закрепив трос, нужно плавно и осторожно, исключительно на первой передаче. Стоит включить также понижающую передачу и заблокировать дифференциалы внедорожника. Если есть опасность, что застрянет и вытягивающий, тянуть стоит рывком – сдавая назад и резко трогаясь с места. Чтобы такой прием не разорвал трос, его стоит сложить вдвое и проверить надежность крепления.
Похожие статьи:
Прочее → Осторожно, двери открываются!
Прочее → 10 самых дорогих машин в мире.