Каждый владелец внедорожника дорабатывает и тюнингует свое детище по своему усмотрению, по тому, что он хочет получить в результате, и по тому, на какую сумму он рассчитывает. Но изначальная цель у всех владельцев одна и та же: повышение проходимости внедорожника, защитить себя и авто от неожиданностей, которые сопровождают бездорожье. И конечно же сделать свое пребывание в нем еще более комфортным.
Для того, чтобы еще больше наслаждаться ездой не только на дорогах но и там, где их нет специалисты советуют заняться следующими доработками:
• изменения в подвеске;
• установка проставок вверху пружин;
• замена амортизаторов с обычных на длинноходные;
• установка пружин, имеющих другие характеристики по жесткости и размеру.
Если же мы будем думать о том, как улучшить управляемость у внедорожника, который мы приподняли и немного утяжелили, то можем сделать доработку рулевого управления с помощью кастор-кита и демпфера. Такой тюнинг позволит не только сохранить устойчивость, но и сделать ваше авто более управляемым. Еще вы можете поэкспериментировать с жесткостью резины и протектором. Если вас так же заинтересуют еще и курсы арабского, помимо тюнинга автомобилей, тогда рекомендуем пройти по ссылке, за более полной информацией о курсах арабского, возможно это именно то, что вам будет интересно.
Похожие статьи:
Бездорожье → Главные причины выбрать внедорожник.
Бездорожье → Виды внедорожников.
Бездорожье → Что же такое внедорожник?
Бездорожье → Начинающим водителям внедорожников
Бездорожье → Какой внедорожник выбрать