Тюнингом или доработками (как правило) считают, весь комплекс разнообразных изменений, которые проводились как в салоне авто, так и снаружи (от банального коврика в середине салона до монтирования самого модного экспедиционного багажника).
Изначально владельцы автомобиля изменяют все, для того чтобы повысить клиренс в автомобиле – это самая минимальная начальная доработка, можно сказать первой необходимости для повышения проходимости автомобиля. Делается это чтобы не зацеплять машиной бугры и неровности на дороге, и конечно же изменяют не только размер колес, но и (если есть охота поставить очень уж большую резину на внедорожник) тогда ставят еще и более длинные серьги рессор, что делает автомобиль не только выше, но еще и значительно увеличивает пространство для колес. Если следите за новостями авто и любите тюнинг, тогда рекомендуем пройти по ссылке на сайт insanity-club, за более подробной информацией о тюнинге автомобилей, возможно это именно то, что вам будет интересно.
Боди лифт тоже очень часто применяется в тюнинге внедорожника, для него в продаже даже существуют наборы, с их помощью есть возможность установки внедорожника на колеса большего размера, они поднимают кузов автомобиля над рамой, и в тоже время оставляют центр тяжести машины в пределах нормы. После этого появляется необходимость в расширителях колесных арок, для того, чтобы во время «Дакара» на машину попадало минимум грязи. На такой случай лучше всего подойдут резиновые, ведь их на бездорожной месности сложнее оборвать.
Похожие статьи:
Бездорожье → Начинающим водителям внедорожников
Бездорожье → Виды внедорожников.
Бездорожье → Что же такое внедорожник?
Бездорожье → Главные причины выбрать внедорожник.
Бездорожье → Какой внедорожник выбрать