В моем дворе мало мест для парковки. И если задержался на работе, то несколько кругов вокруг квартала, в поисках свободного места, обеспечены. Приходилось и на бордюр залезать и на детскую площадку заезжать. Нехорошо, но зимой зеленой травушке на замершем грунте ничего не угрожает. Туда, кроме меня, зимой никто не встает, легковушки не смогут забраться, а импортные внедорожники не хотят пробиваться сквозь наваленный смерзшийся снег на краю. И только я даю газу и пробиваюсь сквозь сугробы. Вот только однажды, выбрал неверный угол съезда… Вывесился и с большим усилием, при помощи затянутого ручника и раскачки взад-вперед мне удалось спрыгнуть на проезжую часть. Заглянув под машину, я обнаружил уже в какой раз смятый пыльник. Снять и выправить защиту не составляет особого труда, но уже поднадоело. В общем, решился я на установку защиты днища, при этом решил выбрать самую лучшую из тех, что присутствуют на нашем рынке.
Порывшись в интернете и изучив рынок предложений, я был поражен богатством выбора, – это и «Техномастер», и «Альта-Картер», и всем известный «Шериф», а так же малоизвестные и совсем неизвестные производители. Я выбрал «ДЗК», потому, что они применяют в производстве стальные листы толщиной 3 мм, а у других толщина только 2 мм. Детали имеют несложную форму – несложно будет подправить. Система крепится к штатным местам на прочных стальных балках через промежуточные оцинкованные шайбы. Дорожный просвет становится меньше всего лишь на 15 мм. Минус я нашел только один – на нижних рычагах гайки осей остаются открытыми, это из-за того, что защита недостаточно широкая. За то, она никак не влияет на температурный режим мотора. Кроме этого, плоские листы проще мыть. Мойкой высокого давления легко сбивается налипшая и сверху и снизу грязь.
Установка занимает не более получаса, даже нет смысла рассматривать ее по этапам. В комплекте идет грамотная инструкция, но я думаю, что вы и по фото все поймете. Вечером, того же дня, я провел испытания, разгладил сугроб до высоты 185 мм от уровня земли. Немного позже, когда я испытывал электрическую лебедку «PullzAll», мне довелось повиснуть в колее. И не просто повиснуть, а на скорости приземлиться прямо на поперечины, протащиться по замерзшей бровке и снести несколько окаменелых кочек. Поверьте – ни одной царапины. Даже краска не сдерлась. Если вы так же решите купить литые диски по низким ценам, тогда перед покупкой рекомендуем посмотреть информацию по литым дискам и ценам на них через интернет, рекомендуем просто пройти по ссылке, возможно это именно то, что вам пригодится в будущем.
Похожие статьи:
Шевроле-Нива → Шевроле Нива, Great Wall Deer, УАЗ Патриот.
вне дорожная подготовка → Лифтинг подвески Шевроле Нива.
Шевроле-Нива → Нива. Рестайлинг.
Бездорожье → Выбираем идеальный автомобиль для бездорожья