Преграды ему не страшны.

16 октября 2011 -
article88.jpg

Довелось нам поучаствовать в испытаниях классического трехдверного «Марш-1» на базе кузова ВАЗ 21214. В качестве дополнительных опций была установлена электролебедка, а так же его оснастили огромным люком. Дополнительная оптика, раздвижные окна боковин, камуфляжный окрас, все это придает индивидуальность автомобилю. Кроме этого, под заказ, можно установить еще два дополнительных топливных бака по 70 литров каждый, предпусковой подогрев двигателя, буксирное устройство, фару-искатель, экспедиционный багажник и прицеп на пневматиках. Салон «Марша» расположен достаточно высоко. Но попасть в него не сложно, помогает удобная подножка, дополнительная ступенька и ручка , расположенная на кузове за дверью. А внутри супервездеход, никак не отличается от стандартной Нивы, но это пока не глянешь в окна.

 

Регистрируют этих великанов в органах Гостехнадзора, а не в ГИБДД, и для  их вождения необходимы «тракторные»  права. «Марш» неплохо разгоняется, уверенно тормозит и довольно  резво проходит повороты. Вот только на шоссе машина заметно прыгает, это происходит из-за соотношения размера колес и базы, поэтому наша скорость не превышала 60 км/ час. Главным образом,»Марш» предназначен для использования на слабом грунте. Специальные шины сверхнизкого давления «Трэкол» оказывают давление на поверхность  всего лишь 0.3 кг/см2 , благодаря этому , машина не проваливается и не наносит повреждений верхним слоям почвы.

 

Найти болото в окрестностях Тольятти нам не удалось, за то мы вволю наездились по сыпучему и рыхлому песку. Как мы не пытались посадить  снегоболотоход  в пробуксовку, у нас это не вышло. «Марш» уверено передвигался не только по горизонтальной поверхности, но еще с большей уверенностью взбирался на крутые подъемы, и так же уверенно спускался с них. Если вас заинтересует еще и мониторинг автотранспорта, тогда нет ничего проще, чем узнать всю нужную вам информацию по мониторингу через интернет, для этого рекомендуем просто пройти по ссылке, возможно это то, что вы ищите.

 

Поскольку крайними точками, спереди и сзади, являются покрышки, то о углах  съезда и въезда – говорить не приходится. «Марш» может взобраться по самому отвесному подъему   и спуститься с него.

 

А теперь перейдем к самому интересному, к водным процедурам. Сразу замечу, что кузов «Марша» не герметичен, плавучесть обеспечивают все те же уникальные тонкостенные  шины с высокопрочным  кордом. Машина весом чуть более2-х тонн прекрасно держится на плаву и нижним срезом двери не достает до поверхности воды.  Перемещение по водной глади происходит только за счет вращательного движения  колес. На средних оборотах великан не спеша  форсирует водную преграду.

 

Вездеходы «Марш» заказывают газовые и нефтяные компании, органы связи и руководство северных регионов. Но в последнее время автомобиль приобретает популярность у рыбаков, охотников и просто любителей экстрима.

Похожие статьи:

Шевроле-НиваШевроле Нива, Great Wall Deer, УАЗ Патриот.

вне дорожная подготовкаЛифтинг подвески Шевроле Нива.

БездорожьеВыбираем идеальный автомобиль для бездорожья

Шевроле-НиваНива. Рестайлинг.

Теги: нива, марш
Рейтинг: 0 Голосов: 0 7098 просмотров
Комментарии (1)
0 # 19 октября 2011 в 10:50 -1
мда... Делать вездиходы для болот, без этих самых болот. Так же интересно какими такими усилиями Автор пытался сорвать в пробуксовку Треколовские шины? Это нашим то 78 сильным двигателем? Автор явно далек от темы.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club


[email protected]