|
|
Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по подвеске и ходовой автомобиля |
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.12.2013, 23:50 | #291 | |||||||||||||||||||||||
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: варианты
так это 10 кг на метр, а надо 22-23 кг на метр
__________________
Перетачиваю поворотные кулаки под подши от ИВЕКО Покупаю б/у кулаки |
||||||||||||||||||||||||
27.12.2013, 13:14 | #292 |
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: варианты
развилось блин конкурентов...
|
|
27.12.2013, 13:24 | #293 |
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: варианты
|
|
27.12.2013, 14:06 | #294 |
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: варианты
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ СТУПИЧНОЙ ГАЙКИ
|
|
21.08.2014, 23:36 | #295 |
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: варианты
Есть кулаки под внутренний ниссановский сальник.
Комплект готов, подши оптимал. Цена 6,5 килоруб. с возвратом старых мне.
__________________
Перетачиваю поворотные кулаки под подши от ИВЕКО Покупаю б/у кулаки Последний раз редактировалось аструм; 05.11.2014 в 17:05. |
|
27.01.2015, 20:19 | #297 |
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: варианты
|
|
27.01.2015, 20:31 | #298 |
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: варианты
__________________
Перетачиваю поворотные кулаки под подши от ИВЕКО Покупаю б/у кулаки |
|
28.01.2015, 17:05 | #299 |
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: варианты
аструм, конечно мне все объяснил по телефону, но тем не менее подниму тут этот вопрос:
Обычно при такой переделке используется внешний сальник от ниссан http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...rt=190#1759852 Аструм ставит стандартный нивовский. Вот по этому и беспокойство, как он туда встает? Ведь отверстие шире/больше после расточки становится! Если сальник при этом уходит глубже, то могут возникнуть не соосности к примеру тормозной диск может сместится.. Или останутся щели, грязь попадать под сальник будет.. В общем недопонимаю я как это может так быть! Александр, это не сомнения в твоих способностях/возможностях, это мой интерес для общего развития :) |
|
28.01.2015, 19:25 | #300 |
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: варианты
STS44, 50 тыкмов по лесам и делянкам - Ходют Сашины переделки, у форумчан с Арха уже за сотку перевалили.... Выводы мож и сам сделать...или сам точни
__________________
Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Силовик (силовой бампер): варианты, опыт установки | симсон | Внедорожная подготовка ШНивы и не только | 94 | 17.10.2016 22:17 |
Бюджетный лифт ШНивы своими руками | Windy | Своими руками | 374 | 15.01.2016 03:16 |
Ремонт ГРМ ШНивы: причины, где и как ремонтировать | mws | Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система | 90 | 18.04.2015 15:02 |
ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение | Windy | Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг | 173 | 17.10.2012 19:13 |
Флокирование салона ШНивы | ass7 | Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг | 7 | 26.08.2011 15:39 |