|
|
Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг Шины, диски, сигнализации, тюнинговое оборудование, маршрутные компьютеры, музыка, подогреватели, эл.стеклоподъемники, эл.зеркала и другие мелочи. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
30.06.2010, 00:59 | #381 |
Re: Бармалеевский (динамический) трос: обсуждение, заказ и покупка
mikel , согласен. Приятно выглядит так. Главное, чтоб содержимое было таким же качественным. Забыл спросить - что приключилось с твоим прежним тросом?
Всегда пожалуйста |
|
30.06.2010, 08:38 | #382 |
Re: Бармалеевский (динамический) трос: обсуждение, заказ и покупка
Кот-бегемот.,
Коротыха - машинка подготовленная, не застряла ни разу :) А крокодильчик у нас полностью в штате, его и дергали веревкой. |
|
30.06.2010, 08:50 | #383 |
Re: Бармалеевский (динамический) трос: обсуждение, заказ и покупка
|
|
30.06.2010, 09:23 | #385 |
Re: Бармалеевский (динамический) трос: обсуждение, заказ и покупка
|
|
30.06.2010, 22:16 | #386 |
Re: Бармалеевский (динамический) трос: обсуждение, заказ и покупка
cyklop, как думаешь - повреждение оплетки - результат интенсивного использования или все-таки заводской брак? А м.б. надо не на 10 т. брать, а на 20, например?
|
|
30.06.2010, 22:22 | #387 | |||||||||||||||||||||||
Re: Бармалеевский (динамический) трос: обсуждение, заказ и покупка
а смысл? рывок будет жестким и не более, лучше купить два таких и соединить их параллельно
__________________
http://mitsubishi-club29.ru |
||||||||||||||||||||||||
30.06.2010, 22:34 | #388 |
Re: Бармалеевский (динамический) трос: обсуждение, заказ и покупка
|
|
30.06.2010, 22:35 | #389 |
Re: Бармалеевский (динамический) трос: обсуждение, заказ и покупка
Ой, точно, ошибся, поправил
__________________
http://mitsubishi-club29.ru |
|
01.07.2010, 05:36 | #390 | |||||||||||||||||||||||
Re: Бармалеевский (динамический) трос: обсуждение, заказ и покупка
До интенсивного использования дело пока не дошло, оплетка лопнула, как я говорил, на третьем рывке. Брак это или не брак покажет дальнейшая эксплуатация второго троса. Будет 20-титонка иметь смысл или не будет сказать не возьмусь, но мне кажется что даже половины усилия в 10 тонн мы не достигли в тот момент, когда порвали оплетку. Если тросы соединять параллельно, то получим вдвое увеличенную жесткость рывка и меньшее время максимального усилия, что нежелательно. А если веревки цеплять последовательно, то наоборот динамическая составляющая будет вдвое больше (более продолжительный по времени рывок). Из-за плавного нарастания прикладываемой силы мы можем рассчитывать на то, что пик нагрузки достаточный для разрыва оплетки не будет достигнут, мы ведь не Белазы из болота таскаем :) |
||||||||||||||||||||||||
Закладки |
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Домкраты: обсуждение и выбор | Сергей63 | Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг | 100 | 21.06.2014 15:40 |
Автомойки: выбор и обсуждение | Сергей63 | Флуд | 97 | 30.04.2013 14:05 |
Акустика: обсуждение и выбор | Noisy | Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг | 22 | 22.05.2010 23:04 |
Корпусная мебель на заказ | Windy | Курилка | 50 | 28.05.2009 23:43 |