Вернуться   Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива > Технические разделы > Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система

Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система Обсуждение вопросов по двигателю автомобиля: Механика и система управления двигателем (ЭСУД), выхлопная ситема


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2013, 14:10   #41
Windy
Администратор
 
Аватар для Windy
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Валентин
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,887
Изображений: 386
Вес репутации: 122
Репутация: 1646
Re: Ремонт ГРМ ШНивы: причины, где и как ремонтировать

mikel, Да Диме не везёт в этом плане просто. Пол страны ездит на болтах с распредвалом 21214 и не нарадуются
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться
Windy вне форума   Профиль Windy Послать Windy личное сообщение Найти сообщения Windy Страничка Windy Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 18:18   #42
SAN 296
Гуру
 
Аватар для SAN 296
 
Регистрация: 25.09.2010
Имя: Александр
Адрес: Архангельск
Возраст: 52
Авто: Шеви Нива 2006г.
Сообщений: 547
Изображений: 42
Вес репутации: 59
Репутация: 150
Re: Ремонт ГРМ ШНивы: причины, где и как ремонтировать

Цитата:
Сообщение от Neverhood Посмотреть сообщение
Еще раз убедился в отсутствии смысла переходить на механические опоры клапанов.

Почти год на болтах с 213 валом,работа движка полностью устраивает.По звуку, разницы с гидриками почти никакой.Рокера оставил старые,зазоры на всех клапанах 0,15 мм.Что больше пондравилось с 213 валом,это тяга,движок меньше приходиться крутить по сравнению с 214 валом и гидриками.
__________________
SAN 296 вне форума   Профиль SAN 296 Послать SAN 296 личное сообщение Найти сообщения SAN 296 Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 18:45   #43
Дмитрий967
Супер модератор
 
Аватар для Дмитрий967
 
Регистрация: 13.07.2011
Имя: Дмитрий
Адрес: пос. Пинега
Авто: ШевроЛёт 2004 г.
Сообщений: 1,467
Изображений: 76
Вес репутации: 116
Репутация: 5299
Re: Ремонт ГРМ ШНивы: причины, где и как ремонтировать

Цитата:
Сообщение от SAN 296 Посмотреть сообщение
Почти год на болтах с 213 валом,работа движка полностью устраивает.По звуку, разницы с гидриками почти никакой.Рокера оставил старые,зазоры на всех клапанах 0,15 мм.Что больше пондравилось с 213 валом,это тяга,движок меньше приходиться крутить по сравнению с 214 валом и гидриками.

Аналогично!
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки....
Строительство ТраХтора продолжается!!!
ШН не Г!!!!!!!!!!!!!
Дмитрий967 вне форума   Профиль Дмитрий967 Послать Дмитрий967 личное сообщение Найти сообщения Дмитрий967 Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 23:58   #44
Neverhood
Администратор
 
Аватар для Neverhood
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Дима
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,658
Изображений: 118
Вес репутации: 128
Репутация: 2481
Re: Ремонт ГРМ ШНивы: причины, где и как ремонтировать

Продолжаем концерт по заявкам зрителей!

Как ТЕПЕРЬ выяснилось распред вал у меня вместе с пастелью был 213. На корпусе маркировка 2101 и т.д. распер по отсутствию метки был явно 213.

Сегодня прибыл в ДАВ, прикупить з\ч по сходным ценам. Дал приведенный список продавану, на что получил ответ что почти все есть в наличии. Выписал бумажку с кучей кодов, отправил в кассу, в которой выдали меленький чек, его то я и обменял на "товар". Уделил много внимания выбору гидриков, отобрал нужные 8 шт и был таков.По приезду в Арх отдал все слесарю и поехал по рабочим делам. Вечером, когда все было собрано попытались запустить двигатель и он стал работать с большим грохотом. Стали разбираться. В итоге, нашли что вместо 214 распредвала мне продали 213 с пастелью от той же 213. А как пишет вазовский мануал, они не взаимозаменяемые!!!! Завтра пойду смотреть коробку, что на ней написано. Вообще очень плохо что автотаз выпускает одну коробку для всех распредвалов. Отличаются только наличием галочки проставленной маркером в соотв месте.

В общем просто так клапана без боя сдаваться не желают.
__________________


[email protected]
Neverhood вне форума   Профиль Neverhood Послать Neverhood личное сообщение Найти сообщения Neverhood Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 00:02   #45
Dru
Живёт тут
 
Аватар для Dru
 
Регистрация: 22.10.2012
Имя: Андрей
Адрес: Красноборск
Возраст: 45
Авто: ШНива 2004 г.в.
Сообщений: 1,393
Вес репутации: 69
Репутация: 1169
Re: Ремонт ГРМ ШНивы: причины, где и как ремонтировать

Цитата:
Сообщение от Neverhood Посмотреть сообщение
Отличаются только наличием галочки проставленной маркером в соотв месте.

Дима...такое уже давно в природе ....
__________________

Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка)))
Dru вне форума   Профиль Dru Послать Dru личное сообщение Найти сообщения Dru Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 12:33   #46
SVK
Модератор
 
Аватар для SVK
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Сергей
Адрес: Архангельск
Сообщений: 5,424
Изображений: 9
Вес репутации: 131
Репутация: 1947
Re: Ремонт ГРМ ШНивы: причины, где и как ремонтировать

А чем эти валы кардинально отличаются????
__________________




Я-бы изменил мир, но бог исходников не даёт...
SVK вне форума   Профиль SVK Послать SVK личное сообщение Найти сообщения SVK Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 18:08   #47
SAN 296
Гуру
 
Аватар для SAN 296
 
Регистрация: 25.09.2010
Имя: Александр
Адрес: Архангельск
Возраст: 52
Авто: Шеви Нива 2006г.
Сообщений: 547
Изображений: 42
Вес репутации: 59
Репутация: 150
Re: Ремонт ГРМ ШНивы: причины, где и как ремонтировать

Цитата:
Сообщение от Neverhood Посмотреть сообщение
Отличаются только наличием галочки проставленной маркером в соотв месте.

Цитата:
Сообщение от SVK Посмотреть сообщение
А чем эти валы кардинально отличаются????

На 213 валу есть две необработанные шейки, между кулачками второго и третьего цилиндра, имеют форму правильного шестигранника. Кардинально они отличаются только профилем кулачка,верхняя часть кулачка на 213 валу немного полней и фаза открытия клапана ГРМ при работе немного увеличена.
__________________
SAN 296 вне форума   Профиль SAN 296 Послать SAN 296 личное сообщение Найти сообщения SAN 296 Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 01:27   #48
Neverhood
Администратор
 
Аватар для Neverhood
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Дима
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,658
Изображений: 118
Вес репутации: 128
Репутация: 2481
Re: Ремонт ГРМ ШНивы: причины, где и как ремонтировать

продолжаем концерт.

Как сказал
SAN 296, валы 213 и 214 отличаются профилем кулачка и величиной подъема клапана. На 213 6.21 мм на 214 6.14 мм. В остальном валы ЭДЕНТИЧНЫ. Отличия на производстве - валы 214 маркируются краской маслостойкой около первой шейки.

Так вот! Замена распредвала ни чего е дала. Снова пропуски зажигания 1 и 3 циллиндров. При замере компрессии её там не оказалось. Сняли голову - удара не было, но клапана выпуска травят. Снятый первый клапан показался кривоватым , т.е сам стержень имеет не выраженную дугу. В этом была причина отказа Шнивы ездит на малом газу в последнее время. Голову завтра отам на дефиктовку и ремонт спецу.

А начиналось все с регулировки клапанов
__________________


[email protected]
Neverhood вне форума   Профиль Neverhood Послать Neverhood личное сообщение Найти сообщения Neverhood Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 01:32   #49
Neverhood
Администратор
 
Аватар для Neverhood
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Дима
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,658
Изображений: 118
Вес репутации: 128
Репутация: 2481
Re: Ремонт ГРМ ШНивы: причины, где и как ремонтировать

что то больно много гемору за 80 тыков. Еще насмотрелся на голову работавшую на шеле. Больше это масло на пушечный выстрел ни к себе ни к бизнесу не подпущу. Отложения по всему мотору. От светлокоричневых, до черных. Менял в Лауре, в северной империи и в автоленде. Последнее время езжу на мобиле и нагар в зоне интенсивного маслопотока начал смываться.

Так что на заметку.
__________________


[email protected]
Neverhood вне форума   Профиль Neverhood Послать Neverhood личное сообщение Найти сообщения Neverhood Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 23:41   #50
SVK
Модератор
 
Аватар для SVK
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Сергей
Адрес: Архангельск
Сообщений: 5,424
Изображений: 9
Вес репутации: 131
Репутация: 1947
Re: Ремонт ГРМ ШНивы: причины, где и как ремонтировать

Neverhood, а где чинишься, если не секрет... А то мне то-же надо голову починить
__________________




Я-бы изменил мир, но бог исходников не даёт...
SVK вне форума   Профиль SVK Послать SVK личное сообщение Найти сообщения SVK Ответить с цитированием
Ответ



Закладки


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бюджетный лифт ШНивы своими руками Windy Своими руками 374 15.01.2016 03:16
ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение Windy Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг 173 17.10.2012 19:13
Флокирование салона ШНивы ass7 Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг 7 26.08.2011 15:39
Ремонт бампера ND Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг 35 08.02.2011 12:46
Ремонт MITSUBISHI CARISMA Windy Опыт эксплуатации других автомобилей 5 26.03.2009 23:22


Часовой пояс GMT +3, время: 17:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club