|
|
Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по подвеске и ходовой автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#31 |
Re: Проблема с блокировкой дифференциала
Не двигаясь включается без проблем, просто попробывал включить на ходу как КАСПЕР
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#32 | |||||||||||||||||||||||
Re: Проблема с блокировкой дифференциала
Так и есть, блокировка безшумно включается, на Шниве вроде просто в лево или вправо рычаг передвинуть, а вперед назад это понижайка. Для включения блокировки не надо сцепление выжимать. Для включения понижайки сцепление жать бесполезно, на нейтраль выключишь, а воткнуть до остановки авто не сможешь. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Re: Проблема с блокировкой дифференциала
всем привет! как включается блокировка раздатки.
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Re: Проблема с блокировкой дифференциала
При перемещении рычага влево или вправо деталь 15 совершает ВЕРТИКАЛЬНОЕ движение. Через коромысло 11 оно преобразуется в горизонтальное.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Re: Проблема с блокировкой дифференциала
т.к мне пришлось постигать сие в одиночку-что согласитесь нервирует
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось kcc66; 14.08.2014 в 13:55. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Проблема с блокировкой дифференциала
Не соглашусь. Узел переключения режимов раздаточной коробки вещь весьма надёжная.
Неясна суть проблемы. Деталь 15 изогнута? Она сама по себе за счёт 2 шаровых соединений имеет довольно большую свободу движения, и её положение не влияет на работу узла. Если пластина не деформирована, то узел исправен.
Не мешайте механизму работать, в данном сочленении не требуются минимальные зазоры и какое-либо уплотнение. Зазор там как раз технологически необходим. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Re: Проблема с блокировкой дифференциала
прочел-все понял-у мну проблема в верхнем шаровом сочленении-оно гнется без создания необходимого натяга-я понимаю только =замена.вот и спросил-или саму пластину менять или весь механизм-спасибо за отзывы и советы!!
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#38 | |||||||||||||||||||||||
Re: Проблема с блокировкой дифференциала
Если дифф не блокируется/разблокируется, то не надо применять к нему силу, просто проедьте вперёд назад и рычаг поддастся... |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#39 | |||||||||||||||||||||||
Re: Проблема с блокировкой дифференциала
Ни разу такого не видел, странно всё это. По теме. У меня в своё время не получилось рассоединить данное шаровое соединение, хотя и делалось это чисто ради интереса, типа "сразу не пошло, ну и хрен с ним". Поэтому, возможно, потребуется замена узла в сборе. Блин, самому бы посмотреть. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Re: Проблема с блокировкой дифференциала
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с генератором (ГЕНОЙ) | симсон | Электрика: все, кроме ЭСУД | 184 | 29.08.2016 01:31 |
Проблема с коробкой или сцеплением | solsen | Курилка | 24 | 31.01.2011 19:55 |