|
|
Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по подвеске и ходовой автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Примерно 2 недели назад (10.03.2009), при выезде с выйчейского на новгородский (наверное видели там при выезде 2 колодца высоких стоит), цепанул защитой один из колодцев, правда заметил это только тогда когда защита отвалилась, то есть её оторвало от 2 болтов, на 2 болталась, в общем ехал я как трактор который чистит дорогу (ну сами понимаете железом по асфальту, мало приятный звук). На следующий день, привязав защиту, витой парой
![]() А сегодня (21.03.2009) ездил дополнения делать, просто на сервисе порекомендовали задние амортизаторы поменять (да я и сам стал замечать что они стучать стали), задние реактивные тяги и сайлентблоки нижних рычагов. В принципе все эти работы можно было самому, но я честно не механик, да вообще делитант :) P.S: пробег у машинки 45600 км P.S.S: а то что зацепил защиту и поломка которая была в будущем считаю что просто совпадение, ибо не мог так цепануть, хотя кто его знает. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#2 | |||||||||||||||||||||||
Re: История как казалось мелкой поломки. Мини отчёт.
Хороший отчетик!
Скажи еще где делал и что по деньгам вышло. То что ступичный поменял - это правильно, узел ответственный. А раз тебе еще и саму ступицу поменяли, то, видимо, подшипник на ней прокрутило. А аммортизаторы у тебя как стучали? Характер звука опиши..
Где работаем, тем и привязываем ![]()
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Re: История как казалось мелкой поломки. Мини отчёт.
Как показывает опыт, самые слабые места в Шевике -
передние ступицы и помпа.... Может сделаем перекличку кто на скольких км поменял что??? Я: левая ступица - 45 000 (целиком, т.к. развалилась, не заблокировалась, доехал лязгая....) правая ступица 55 000 (отделался заменой подшипника) Помпа - 45 000 (шумела) Т.к. машина была у меня не с новья, то могу только предполагать, что ступицы менялись первый раз, а помпа второй..... Да.... самое интересное, что машина у меня одна из первых (конец 2003 г.) поэтому ступица и Шрус стоит от обычной Нивы..... |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Re: История как казалось мелкой поломки. Мини отчёт.
В тему ступиц: при трогании и переключении передачи в городе возникал двойной стук, затянул ступичную гайку на правом переднем, стук пропал. через 2 дня появился вновь. Гайка затянута нормально, колесо больше не бьет. Есть подозрения что маятниковый рычаг постукивает или подшипник. Периодически стук пропадает, в один день кажется что колесо отвалится, в другой хотел ехать на диагностику, весь день по пробкам в Архангельскеске толкался... тихо и мирно, ничего не стукает...нипааанятна.
__________________
Кто хочет сделать ищет пути ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Re: История как казалось мелкой поломки. Мини отчёт.
У меня есть люфт в соединении Шрус-Ступица...
Стучит.... Похоже при ослабленной гайке "разработалось".... Когда придёт время менять Шрус, например, поменяю заодно ступицу и наоборот..... |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Re: История как казалось мелкой поломки. Мини отчёт.
svk, Ты уверен, что люфт именно в шлицевом соединении? Может люфтит сам шрус?
А еще может быть,что тормозной диск на шпильках колесных люфтит.
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#8 | |||||||||||||||||||||||
Re: История как казалось мелкой поломки. Мини отчёт.
Делал в сервисе "Лаура-Архангельск", обслуживаюсь там с момента покупки авто, уже скидку в 10 - 15 % дают на работу. По деньгам так: Ступица переднего колеса лева - замена: 2 222.00 р. Крестовина - с/y (за 2 шт.): 990 р. + запчасти: Сальник ступицы: 30х2 = 60 р. Подшипник ступицы передних колёс: 220х2 = 440 р. Ступица переднего колеса: 1150х1 = 1150 р. Крестовина карданного вала Ween: 450х2 = 900 р. Итого: 3212 - 10% = 2890 + 2550 = 5440 р. Дорогое в общем удовольствие. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Re: История как казалось мелкой поломки. Мини отчёт.
Да и самое главное забыл сказать, плюс в этой поломке есть, поломка заставила меня залезть на сайт http://chevy-niva.ru и так сказать стала рождением этого форума и приобщению меня к обществу Архангельских Шнивоводов
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: История как казалось мелкой поломки. Мини отчёт.
Ну да, Лаура никогда не была дешевым сервисом. ![]() Единственное что у них в магазине запчасти иной раз дешевле, чем в автомагазинах. ![]() Насчет клубного сервиса Интер-авто ты, надеюсь, в курсе.
Вот это здорово! ![]() Ну и еще добавлю, что раз уж машинку починили, то пусть продолжает дальше бегать без поломок и радовать своего владельца! ![]()
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|