Рыжая Соня.

13 ноября 2011 -
article98.jpg

Талантливый ростовский парень Рома показал всему миру, что можно сделать из обычной Шевроле Нивы.


Первое, что бросается в глаза, кроме шикарных дисков, это , конечно же, яркий рыжий окрас. Выбрать цвет было нелегко,  среди рассматриваемых вариантов были и хамелеон, и яркий лимон, и оранжевая эмаль от Ford Focus ST. Но остановили свой выбор на красно-коричневом цвете от Nissan 350Z.


А началось все с того, что Рома увлекся не на шутку автозвуком, но первые попытки произвести инсталляцию своими руками не принесли желаемых результатов. Но Роме повезло, он познакомился с таким же фанатом автозвука  - Денисом Вихляевым.  Именно он и предложил идею инсталляции довести до концепции  настоящего шоукара.


Для головного устройства парни выбрали аппарат высшего качества, прославленный своим звуком и скромной неприметностью Dennon DCT-100. Некоторые почитатели этого аппарата  сопоставляют его с Ferrari, как эталоном качества автомобиля.

Далее, был установлен усилитель  Zapco,  по мнению парней, он обеспечивает мягкое звучание. Правда со временем, ребята внесли изменения, система дополнилась сабвуфером JL Audio W6 и двумя мощными усилителями Cadence Daytone.  Увлекшись акустикой, ребята параллельно занялись салоном. Все, что  могли,  перетянули кожей. Весь салон проклеили шумоизоляцией в несколько слоев.


Изменяя внешность автомобиля парни «отталкивались»  от колес, ведь скорей всего,  этот автомобиль является первой российской легковушкой на «дабах»  (дабы  в американской терминологии - это  диски R-20).  Вслед за катками, подошла очередь кузова. Начали жестяные работы с шейвинга  задней двери, убрали с нее запаску, а за тем, по эскизу, сделанному в фотошопе, превратили внедорожник в то, что вы видите на фотографиях.


«Рыжая Соня» не собирается участвовать в гонках, но добавить лошадок под капот очень хотелось.  На двигатель была установлена новая пиленая голова , форсунки БОШ,88 мм коленвал, 139 мм шатуны, а  поршни (82.4 мм) были отлиты из особого сплава на заказ. Теперь объем двигателя равнялся двум литрам, да и внутренности стояли покрепче.

Не обошлась без изменений и подвеска. У этой «Шнивы» отсутствует полный привод, автомобиль теперь исключительно заднеприводный.  Хочу отметить,  что теперь стало очень модно отрезать  передний  привод и эта мода продолжает нарастать.


Думаете, Рома остановился на достигнутом и катает девчонок на рыжей красавице? Нет.  У Ромы еще много планов. Это и установка сидений от BMW седьмой модели, и дисковые тормоза и некоторые доработки в акустике. Одним словом «Соня» постоянно будет совершенствоваться. И это верный путь настоящего тюнера. Если вас так же интересуют и снегоходы б/у, тогда нет ничего проще, чем узнать нужную информацию о снегоходах через интернет просто пройдя по ссылке.

Похожие статьи:

Шевроле-НиваШевроле Нива, Great Wall Deer, УАЗ Патриот.

Шевроле-НиваНива. Рестайлинг.

БездорожьеВыбираем идеальный автомобиль для бездорожья

вне дорожная подготовкаЛифтинг подвески Шевроле Нива.

Теги: соня, нива
Рейтинг: 0 Голосов: 0 22071 просмотр
Комментарии (1)
ххх # 1 марта 2015 в 22:42 0
отрезать передний привод-все равно что котика кастрировать(
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club


[email protected]