Едем на охоту.

16 октября 2011 -
article87.jpg

Отправляемся на охоту, чтобы узнать, на что способен Шевроле Нива и стоит ли отдать предпочтение ему, или более известным (но и более дорогостоящим) конкурентам.

 

Автомобиль небольшой,  но вполне подходящий для небольшой компании, вот только багажник не может похвастаться вместимостью. Несмотря на кажущуюся  компактность, в салоне оказалось довольно таки комфортно, даже учитывая то, что охотники нарядились в полную боевую амуницию еще перед выездом. Правда , выехали вдвоем, поэтому не пришлось считаться с пассажирами сзади, сдвинули передние сидения назад до удобного положения. Не забыли захватить с собой двухместную палатку, ручную лебедку и много всяких вещей для выживания на всякий случай, не в город все-таки  едем. Для того, чтобы разместить весь наш груз, пришлось сложить заднее сидение, здесь же поместили ружья и на случай проливного дождя, небольшой запас  дров.

 

В городской черте, Шевроле Нива показал себя достаточно бойким автомобилем. Пятница, такое ощущение, что все машины города выехали на дороги, чтобы помешать нам  добраться до природы. Но отличные динамические качества и маневренность помогли нам оставить позади неповоротливые огромные седаны и вальяжные люксовые внедорожники.

 

На загородном шоссе, автомобиль  прошел 150 километров на максимально разрешенной скорости – он послушно реагирует на действия водителя и на высокой скорости.

 

Не смотря на большой клиренс и  солидный груз, отчего центр тяжести смещен вверх, автомобиль уверено стоит на колесах и не выказывает склонность к опрокидыванию даже на крутых поворотах. Подвеска, которая показала себя и в городе, на загородном шоссе (тоже не идеальном) сглаживала все неизбежные неровности. Машина оставалась управляемой и устойчивой, даже когда мы съезжали одной стороной на обочину на высокой скорости.

 

Ну вот мы и добрались до места, где дороги отсутствуют напрочь. И здесь Шевроле Нива показал себя во всей красе. Маневренный, легкий, он преодолевал практически  все разумные препятствия (хотя несколько раз мы днищем все-таки чиркнули о землю). А его вес сослужит вам добрую службу в  местах недоступных для тяжелых внедорожников. Наш автомобиль  достойно выбирался  без посторонней помощи – и на вязком участке с грязевыми лужами, и на болотистом лугу, а в особенно сложных ситуациях мы выбирались по гребню кочек, где более тяжелый внедорожник имел все шансы соскользнуть и зарыться в грязи.

 

Не смогли нас остановить ни достаточно глубокий брод, ни каменистый берег речки, ни край болота.  Мы, конечно, выбирали маршрут, не пытаясь  преодолеть  невозможное.  Мы успешно добрались  до охотничьей заимки, до которой в прошлый раз добирались на UAZ HUNTER.  Домой возвратились с добычей и с полной уверенность в надежности автомобиля. Если помимо охоты вас заинтересуют еще и столбики сигнальные дорожные пластиковые, тогда рекомендуем пройти по ссылке, за более полной информацией о дорожных сигнальных столбиках, возможно это именно то, что вы искали.

Похожие статьи:

вне дорожная подготовкаЛифтинг подвески Шевроле Нива.

Шевроле-НиваНива. Рестайлинг.

БездорожьеВыбираем идеальный автомобиль для бездорожья

Шевроле-НиваШевроле Нива, Great Wall Deer, УАЗ Патриот.

Теги: охота, нива
Рейтинг: +1 Голосов: 1 3377 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club


kolobok@netroot.ru