Отправляемся на охоту, чтобы узнать, на что способен Шевроле Нива и стоит ли отдать предпочтение ему, или более известным (но и более дорогостоящим) конкурентам.
Автомобиль небольшой, но вполне подходящий для небольшой компании, вот только багажник не может похвастаться вместимостью. Несмотря на кажущуюся компактность, в салоне оказалось довольно таки комфортно, даже учитывая то, что охотники нарядились в полную боевую амуницию еще перед выездом. Правда , выехали вдвоем, поэтому не пришлось считаться с пассажирами сзади, сдвинули передние сидения назад до удобного положения. Не забыли захватить с собой двухместную палатку, ручную лебедку и много всяких вещей для выживания на всякий случай, не в город все-таки едем. Для того, чтобы разместить весь наш груз, пришлось сложить заднее сидение, здесь же поместили ружья и на случай проливного дождя, небольшой запас дров.
В городской черте, Шевроле Нива показал себя достаточно бойким автомобилем. Пятница, такое ощущение, что все машины города выехали на дороги, чтобы помешать нам добраться до природы. Но отличные динамические качества и маневренность помогли нам оставить позади неповоротливые огромные седаны и вальяжные люксовые внедорожники.
На загородном шоссе, автомобиль прошел 150 километров на максимально разрешенной скорости – он послушно реагирует на действия водителя и на высокой скорости.
Не смотря на большой клиренс и солидный груз, отчего центр тяжести смещен вверх, автомобиль уверено стоит на колесах и не выказывает склонность к опрокидыванию даже на крутых поворотах. Подвеска, которая показала себя и в городе, на загородном шоссе (тоже не идеальном) сглаживала все неизбежные неровности. Машина оставалась управляемой и устойчивой, даже когда мы съезжали одной стороной на обочину на высокой скорости.
Ну вот мы и добрались до места, где дороги отсутствуют напрочь. И здесь Шевроле Нива показал себя во всей красе. Маневренный, легкий, он преодолевал практически все разумные препятствия (хотя несколько раз мы днищем все-таки чиркнули о землю). А его вес сослужит вам добрую службу в местах недоступных для тяжелых внедорожников. Наш автомобиль достойно выбирался без посторонней помощи – и на вязком участке с грязевыми лужами, и на болотистом лугу, а в особенно сложных ситуациях мы выбирались по гребню кочек, где более тяжелый внедорожник имел все шансы соскользнуть и зарыться в грязи.
Не смогли нас остановить ни достаточно глубокий брод, ни каменистый берег речки, ни край болота. Мы, конечно, выбирали маршрут, не пытаясь преодолеть невозможное. Мы успешно добрались до охотничьей заимки, до которой в прошлый раз добирались на UAZ HUNTER. Домой возвратились с добычей и с полной уверенность в надежности автомобиля. Если помимо охоты вас заинтересуют еще и столбики сигнальные дорожные пластиковые, тогда рекомендуем пройти по ссылке, за более полной информацией о дорожных сигнальных столбиках, возможно это именно то, что вы искали.
Похожие статьи:
вне дорожная подготовка → Лифтинг подвески Шевроле Нива.
Шевроле-Нива → Нива. Рестайлинг.
Бездорожье → Выбираем идеальный автомобиль для бездорожья
Шевроле-Нива → Шевроле Нива, Great Wall Deer, УАЗ Патриот.