Подвеска полноприводного авто

24 июля 2012 -
article575.jpg

Мало сказать что подвеска автомобиля, особенно внедорожника это целый комплекс деталей. Любой из автомобилей будет требовать особенного внимания к себе по нескольким параметрам. Ведь если брать систему подвесок, которая была спроектирована сразу для всех водителей – то она будет совершенно не практичной, ведь каждый владелец хочет подстроить ее под свои предпочтения, под личную трактовку комфорта. Невзирая на различия, множество предложений на рынке идут только единственной конфигурацией, «лифтовка» является единственной опцией, которую вам предложат.

Есть фирмы, которые делают иначе. Вместо того, чтобы предлагать различные детали, которые предназначаются для увеличения дорожного просвета они предлагают разные системы, улучшенные настройки которых предлагают разный уровень комфорта, нагрузки и управляемости автомобиля. В комплексе эти системы создаются дизайнерами и изготавливаются на заводах, под пристальным контролем качества продукции.

Пружины и амортизаторы у каждой машины сначала разрабатываются как прототипы, потом их тестируют в самых экстремальных дорожных условиях, и с разнообразными нагрузками. Такие тесты и доводка, которая следует после этого, может занять не одну неделю.

Похожие статьи:

разноеПодвеска для внедорожников

двигательМодернизация двигателя ДВС

подвескаПодвеска

вне дорожная подготовкаЛифтинг подвески Шевроле Нива.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club


[email protected]