Подвеска является ответственной и важной системой автомобиля. Она выступает связующим звеном между подрессоренной части (трансмиссия, двигатель, кузов, водитель с пассажирами) и неподрессоренной части (тормозные барабаны и диски, колеса, приводные мосты, балки осей). Основной функцией подвески является то, чтобы она смягчала различные неровности дороги, плавно гасила колебания, вызванные ямами, ухабами и работой упругих деталей подвески.
У внедорожников подвеска сконструирована из системы рычагов, работающих по разным схемам. Схемы бывают: поперечные, продольные, трех- и двухрычажные, балансиры, система «МакФерсон». Система рычагов связывает кузов автомобиля с колесами и их ступицами, благодаря чему происходит прокачка всех элементов подвески. Обычно на большинстве новых внедорожниках установлена независимая подвеска всех колес.
Благодаря этому автомобиль более устойчивый и хорошо управляемый на разных по качеству дорогах. Многолистовые рессоры, витые пружины из стали и торсионы – это те упругие элементы, которые установлены в подвеске. К тому же в подвеску входят стабилизаторы и шарниры, а также демпфирующий элемент.
В отличие от легковых автомобилей у внедорожников подвеска более жесткая и прочная.
Похожие статьи:
разное → Подвеска полноприводного авто
разное → Подвеска для внедорожников
вне дорожная подготовка → Лифтинг подвески Шевроле Нива.
двигатель → Модернизация двигателя ДВС