Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Пословица, придуманная горе-водителями, которые решили, что их внедорожник – танк. К сожалению, это далеко не так. Ни один внедорожник не дает 100% гарантии, что вы проедете по сложному участку пути. Большую роль здесь играет прокладка, расположенная между рулем и сиденьем.
Если впереди небольшой участок с грязью, то преодолеть его желательно с разгону. Силой инерции автомобиль вылетит на сухой участок и начнет карабкаться сам. Если же перед вами довольно протяженный участок «грязевых ванн», то следует включить пониженную передачу, и медленно и уверенно преодолевать дорожное препятствие. Педалью газа необходимо работать очень аккуратно, не допуская пробуксовки колес. Если внедорожник сел на мосты – возвращайтесь к началу статьи. Блокировка дифференциала окажет просто незаменимую помощь, ведь в таком случае все колеса будут вращаться с одинаковой мощностью и скоростью. Даже если какое-то колесо «провиснет», усилие будет передаваться и на другие колеса.
Но, не стоит очень сильно уповать на автомобиль. При прохождении длительного участка, нужно время от времени покидать салон, и пройти вперед по грязи, намечая вешками особо опасные участки. Если вас не интересует бездорожье и внедорожники, а вы предпочитаете спорткары, тогда рекомендуем посмотреть Honda Civic 4D, за более полной информацией о Honda Civic 4D просто пройдите по ссылке, возможно это то, что вас заинтересует.
Похожие статьи:
Бездорожье → Когда под колесами камни
Прочее → Из князей в грязь. Часть 1
Прочее → Из князей в грязь. Часть 2